Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36309526
13 ноября 2016

Администратор, Ведущий специалист, Менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (9 октября 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Туапсе, Краснодар, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

март 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Помощник

(Полная занятость)

ООО Торговый дом"Петровский", г. Сочи.

Осуществление поиска юридической информации;
Ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов;
Разработка проектов юридических документов;
Выезд в государственные и судебные, органы местного самоуправления;
Учет юридической документации.
Навыки: Работа с большим объемом информации; Гражданское право; Составление договоров; Документальное сопровождение.

июль 2014 — февраль 2015
8 месяцев

Старший специалист 3 категории, Ведущий специалист 3 категории

(Полная занятость)

АО " Банк Русский Стандарт", г. Краснодар.

Общение с клиентами, просрочившими погашение задолженности;
Информирование, ведение переговоров об оплате долга;
Консультирование клиентов по вопросам возникновения/ погашения долга;
Расчет просроченной задолженности для передачи дел в суд;
Сбор просроченной задолженности;
Подготовка отчетов по клиентам-должникам;
Консультирование клиентов по вопросам сбора просроченной задолженности. После повышения к обязанностям добавились: помощь Старшим специалистам с особо сложными клиентами; проверка и устранение ошибок Старших специалистов над проделанной работой; Контроль над работой Старших специалистов; Обучение Старших специалистов.
Навыки: Работа в команде; Ведение переговоров; Урегулирование конфликтов; Работа с жалобами клиента; Консультирование; Работа с базами данными; MS Internet Explorer.

Ключевые навыки
Навыки межличностного делового общения;
умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
внимание к различным нюансам и деталям;
способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
разрешать конфликтные ситуации;
планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
критически мыслить;
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
умение применять мотивационные программы;
умение аналитически и стратегически мыслить;
вести переговоры;
коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
навыки деловой переписки;
умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие;
умение работать с большим количеством документов;
умение выделять первостепенные задачи;
обладаю навыками работы с контролирующими органами;
умение составлять документы, договоры;
навыки анализа правовых документов;
возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде.
Училась

по 2014

Кубанский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36309526 обновлено 13 ноября 2016, 17:38
Администратор, Ведущий специалист, Менеджер
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 24 года (9 октября 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Туапсе, Краснодар, готова к переезду
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
Помощник
1 год 11 месяцев
март 2015  — н.в.
ООО Торговый дом"Петровский", Сочи, полная занятость
Осуществление поиска юридической информации;
Ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов;
Разработка проектов юридических документов;
Выезд в государственные и судебные, органы местного самоуправления;
Учет юридической документации.
Навыки: Работа с большим объемом информации; Гражданское право; Составление договоров; Документальное сопровождение.
Старший специалист 3 категории, Ведущий специалист 3 категории
8 месяцев
июль 2014  — февраль 2015
АО " Банк Русский Стандарт", Краснодар, полная занятость
Общение с клиентами, просрочившими погашение задолженности;
Информирование, ведение переговоров об оплате долга;
Консультирование клиентов по вопросам возникновения/ погашения долга;
Расчет просроченной задолженности для передачи дел в суд;
Сбор просроченной задолженности;
Подготовка отчетов по клиентам-должникам;
Консультирование клиентов по вопросам сбора просроченной задолженности. После повышения к обязанностям добавились: помощь Старшим специалистам с особо сложными клиентами; проверка и устранение ошибок Старших специалистов над проделанной работой; Контроль над работой Старших специалистов; Обучение Старших специалистов.
Навыки: Работа в команде; Ведение переговоров; Урегулирование конфликтов; Работа с жалобами клиента; Консультирование; Работа с базами данными; MS Internet Explorer.
Высшее образование
2014
Кубанский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки межличностного делового общения;
умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
внимание к различным нюансам и деталям;
способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
разрешать конфликтные ситуации;
планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
критически мыслить;
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
умение применять мотивационные программы;
умение аналитически и стратегически мыслить;
вести переговоры;
коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
навыки деловой переписки;
умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие;
умение работать с большим количеством документов;
умение выделять первостепенные задачи;
обладаю навыками работы с контролирующими органами;
умение составлять документы, договоры;
навыки анализа правовых документов;
возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде.