Туапсе
Ваш город Туапсе?
Резюме № 42310408
Обновлено 13 декабря 2021
no-avatar
Менеджер отдела кадровБыла больше месяца назад
30 000 ₽
34 года (родилась 22 июля 1989), cостоит в браке, есть дети
Владикавказудаленная работаготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Администратор магазина

    ИП Кожин С.Л , Туапсе
    Розничная торговля (Корейская косметика)

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
    • Май 2018 – апрель 2019
    • 1 год

    Администратор магазина

    ИП Михайловский Екатерина Сергеевна , Туапсе
    Розничная торговля (одежда и обувь)

    Обязанности:

    Полный спектр задач связанный с организацией работы магазина. Выполнение плана товарооборота. Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей Планирование развития магазина Решение административно-кадровых вопросов. Контроль сохранности товарно-материальных ценностей. Взаимодействие с арендодателями, контролирующими организациями (ФНС, МЧС, Роспотребнадзор и др.) Проведение инвентаризаций, ведение документации, анализ продаж, подготовка отчетов Работа с персоналом: подбор кадров, проведение собеседований, адаптация и обучение персонала, мотивация, обучения стандартам обслуживания, составление графика работы и графика отпусков, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов Обеспечение своевременного поступления товаров.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Старший кассир

    АО ТАНДЕР ГМ МАГНИТ
    Торговля

    Обязанности:

    - Организация работы расчетно - кассового центра; - Ведение кассовой отчетности; - Инвентаризация; - Инкассация; - Мерчендайзинг - Ценники
    • Март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Администратор

    КАРИ , Туапсе
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Организация работы персонала; - Приемка товара; - Контроль выкладки товара; - Работа с кассовым аппаратом; - Работа кассовой отчетности, документации; - Инвентаризация; - Инкассация
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    ООО БЭСТ ПРАЙС, Белореченск
    Торговля

    Обязанности:

    - Организация работы персонала; - Приемка товара; - Контроль выкладки товара; - Работа с кассовым аппаратом; - Работа кассовой отчетности, документации; - Инвентаризация; - Инкассация

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Знание специфики работы розничного магазина; - Подбор обучение мотивация персонала; - Достижение поставленных перед магазином целей и результатов; - Управленческий учет компании:ведение первичных бухгалтерских документов, составление графиков, ведение трудовых книжек. Взаимодействие с проверяющими структурами; - Глубокое понимание основных коммерческих показателей магазина: средний чек / конверсия; - Высокий уровень ответственности, добросовестность, аккуратность, нацеленность на результат; - Компьютерные навыки: Офисные программы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2012 – май 2016
Работа в Туапсе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Менеджер