Обязанности:
Полный спектр задач связанный с организацией работы магазина.
Выполнение плана товарооборота.
Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
Планирование развития магазина
Решение административно-кадровых вопросов.
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей.
Взаимодействие с арендодателями, контролирующими организациями (ФНС, МЧС, Роспотребнадзор и др.)
Проведение инвентаризаций, ведение документации, анализ продаж, подготовка отчетов
Работа с персоналом: подбор кадров, проведение собеседований, адаптация и обучение персонала, мотивация, обучения стандартам обслуживания, составление графика работы и графика отпусков, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций.
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
Обеспечение своевременного поступления товаров.