Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37319356Обновлено 16 декабря 2016
В избранные

Оператор контакт-центра на дому

20 000 Р, на дому
Жен., 53 года (3 сентября 1964), среднее специальное образование
Туапсе
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
8 лет
ноябрь 2009 — н.в.
Администратор ресторана
кафе "Лето", Туапсе
В кафе могу выполнять все виды обязанностей от официанта до повара
Среднее специальное образование
1983
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;навыки межличностного делового общения способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Директор, ИП Антонян
Резюме № 37319356 в открытом доступе Последнее обновление 16 декабря 2016, 07:36

Резюме

Оператор контакт-центра на дому 20 000
Работа на дому.
Дата рождения: 3 сентября 1964, 53 года.
Туапсе
11.2009—н.в.   8 лет
Администратор ресторана
кафе "Лето", г. Туапсе.
В кафе могу выполнять все виды обязанностей от официанта до повара
Среднее специальное
1983
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;навыки межличностного делового общения способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения