Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36812732
19 ноября 2016

Оператор ПК

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (14 октября 1993), женский, среднее образование
Туапсе
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 2 месяца

февраль 2012 — март 2013
1 год и 2 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ОАО "МегаФон ритейл", г. Туапсе.

Исполняла обязанности управляющего, выиграла конкурс по продажам моб.устройств.

Ключевые навыки
Работа с клиентами, работа с кассой, ведение, составление кассовой документации, составление отчётов, работа в офисных приложениях, программах компании, проведение инкассаций, участие в инвентаризации, соблюдение стандартов мерчендайзинга
Училась

Уровень образования: Среднее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36812732 обновлено 19 ноября 2016, 19:44
Оператор ПК
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (14 октября 1993)
Среднее образование
Туапсе
Опыт работы 1 год и 2 месяца
1 год 2 месяца
февраль 2012  — март 2013
ОАО "МегаФон ритейл", Туапсе, полная занятость
Продавец-консультант
Исполняла обязанности управляющего, выиграла конкурс по продажам моб.устройств.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с клиентами, работа с кассой, ведение, составление кассовой документации, составление отчётов, работа в офисных приложениях, программах компании, проведение инкассаций, участие в инвентаризации, соблюдение стандартов мерчендайзинга