Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29394630
20 января

Специалист, руководитель

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
32 года (8 октября 1984), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Туапсе, Туапсинский
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

апрель 2016 — н.в.
10 месяцев

Руководитель службы приема и размещения

(Полная занятость)

ООО "Пансионат Небуг", г. Небуг.

Осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения. Контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения, в программе 1С Отель. Осуществление взаимодействия с другими службами и руководством. Контроль за работой с жалобами гостей. Организация работы по оказанию помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. Контроль за соблюдением работниками службы приема и размещения стандартов, мер по охране труда на рабочем месте, за процедурами передачи работниками дел при окончании смены. Планирование потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
Помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Производственный инструктаж работников службы. Управление конфликтными ситуациями. Отчетность.

март 2015 — март 2016
1 год и 1 месяц

Старший администратор службы приема и размещения

(Полная занятость)

ООО "Ателика Небуг", г. Пос Небуг.

Управление персоналом службы приема и размещения, тесная взаимосвязь со службой горничных, технической службой, службой питания, отчетность, касса, работа в программе 1С Отель, бронирование и продажа номеров, выставление счетов, отслеживание платежей на р/сч организации, составление графиков и табелей, своевременная подача их в соответствующие службы.

сентябрь 2013 — февраль 2015
1 год и 6 месяцев

Специалист отдела бронирования, менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Ателика Гамма", г. Туапсе посОльгинка.

Бронирование (продажа) номеров по телефону, факсу, эл.почте, работа в программах "Эдельвейс" и "Шелтр", сотрудничество с тур.операторами, тур.фирмами: заключение договоров, выставление счетов, формирование отчетов по продажам. Рассылка, переписка с гостями, общение (консультирование) по телефону.

март 2012 — сентябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Оздоровительный комплекс "ГАММА", г. Туапсе посОльгинка.

Помощник генерального директора - прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Система менеджмента качества (СМК ISO 9001:2008)
Выполнение отдельных служебных поручений.

2003-2012 гг. Администратор - Организация работы заведения, контроль и управление персоналом, работа с документацией, почтой (работа на ПК), работа с поставщиками, своевременный заказ продукции, контроль качества получаемой продукции, телефон, факс, общение с гостями.

Ключевые навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс, сканер.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы, работа с электронной почтой.
Учет рабочего времени (табеля), графики, договора, расчет зар.платы.
Училась

по 2011

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнес и управление. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Туапсинский социально-педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Хорошие коммуникативный навыки, внимательность, ответственность, грамотный русский язык (письменный и устный), аккуратный внешний вид, энергичность, инициативность, техническая подкованность, умение осваивать новейшие компьютерные программы, умение сохранять конфиденциальность, умение концентрировать внимание, без вредных привычек.
В свободное время спорт, музыка, культурные мероприятия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29394630 обновлено 20 января, 09:57
Специалист, руководитель
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 32 года (8 октября 1984)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Туапсе, Туапсинский
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Руководитель службы приема и размещения
10 месяцев
апрель 2016  — н.в.
ООО "Пансионат Небуг", Небуг, полная занятость
Осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения. Контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения, в программе 1С Отель. Осуществление взаимодействия с другими службами и руководством. Контроль за работой с жалобами гостей. Организация работы по оказанию помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. Контроль за соблюдением работниками службы приема и размещения стандартов, мер по охране труда на рабочем месте, за процедурами передачи работниками дел при окончании смены. Планирование потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
Помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Производственный инструктаж работников службы. Управление конфликтными ситуациями. Отчетность.
Старший администратор службы приема и размещения
1 год 1 месяц
март 2015  — март 2016
ООО "Ателика Небуг", Пос Небуг, полная занятость
Управление персоналом службы приема и размещения, тесная взаимосвязь со службой горничных, технической службой, службой питания, отчетность, касса, работа в программе 1С Отель, бронирование и продажа номеров, выставление счетов, отслеживание платежей на р/сч организации, составление графиков и табелей, своевременная подача их в соответствующие службы.
Специалист отдела бронирования, менеджер отдела продаж
1 год 6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2015
ООО "Ателика Гамма", Туапсе посОльгинка, полная занятость
Бронирование (продажа) номеров по телефону, факсу, эл.почте, работа в программах "Эдельвейс" и "Шелтр", сотрудничество с тур.операторами, тур.фирмами: заключение договоров, выставление счетов, формирование отчетов по продажам. Рассылка, переписка с гостями, общение (консультирование) по телефону.
Помощник генерального директора
1 год 7 месяцев
март 2012  — сентябрь 2013
ООО "Оздоровительный комплекс "ГАММА", Туапсе посОльгинка, полная занятость
Помощник генерального директора - прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Система менеджмента качества (СМК ISO 9001:2008)
Выполнение отдельных служебных поручений.

2003-2012 гг. Администратор - Организация работы заведения, контроль и управление персоналом, работа с документацией, почтой (работа на ПК), работа с поставщиками, своевременный заказ продукции, контроль качества получаемой продукции, телефон, факс, общение с гостями.
Высшее образование
2011
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Бизнес и управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2003
Туапсинский социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс, сканер.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы, работа с электронной почтой.
Учет рабочего времени (табеля), графики, договора, расчет зар.платы.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативный навыки, внимательность, ответственность, грамотный русский язык (письменный и устный), аккуратный внешний вид, энергичность, инициативность, техническая подкованность, умение осваивать новейшие компьютерные программы, умение сохранять конфиденциальность, умение концентрировать внимание, без вредных привычек.
В свободное время спорт, музыка, культурные мероприятия.