Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29394630Обновлено 8 июня
В избранные

Специалист, руководитель

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 33 года (8 октября 1984), высшее образование, замужем, детей нет
Туапсе, Туапсинский
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 8 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Руководитель службы приема и размещения
ООО "Пансионат Небуг", Небуг, полная занятость
Осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения. Контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения, в программе 1С Отель. Осуществление взаимодействия с другими службами и руководством. Контроль за работой с жалобами гостей. Организация работы по оказанию помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. Контроль за соблюдением работниками службы приема и размещения стандартов, мер по охране труда на рабочем месте, за процедурами передачи работниками дел при окончании смены. Планирование потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
Помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Производственный инструктаж работников службы. Управление конфликтными ситуациями. Отчетность.
1 год и 1 месяц
март 2015 — март 2016
Старший администратор службы приема и размещения
ООО "Ателика Небуг", Пос Небуг, полная занятость
Управление персоналом службы приема и размещения, тесная взаимосвязь со службой горничных, технической службой, службой питания, отчетность, касса, работа в программе 1С Отель, бронирование и продажа номеров, выставление счетов, отслеживание платежей на р/сч организации, составление графиков и табелей, своевременная подача их в соответствующие службы.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2015
Специалист отдела бронирования, менеджер отдела продаж
ООО "Ателика Гамма", Туапсе посОльгинка, полная занятость
Бронирование (продажа) номеров по телефону, факсу, эл.почте, работа в программах "Эдельвейс" и "Шелтр", сотрудничество с тур.операторами, тур.фирмами: заключение договоров, выставление счетов, формирование отчетов по продажам. Рассылка, переписка с гостями, общение (консультирование) по телефону.
1 год и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2013
Помощник генерального директора
ООО "Оздоровительный комплекс "ГАММА", Туапсе посОльгинка, полная занятость
Помощник генерального директора - прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Система менеджмента качества (СМК ISO 9001:2008)
Выполнение отдельных служебных поручений.

2003-2012 гг. Администратор - Организация работы заведения, контроль и управление персоналом, работа с документацией, почтой (работа на ПК), работа с поставщиками, своевременный заказ продукции, контроль качества получаемой продукции, телефон, факс, общение с гостями.
Высшее образование
2011
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Бизнес и управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2003
Туапсинский социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс, сканер.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы, работа с электронной почтой.
Учет рабочего времени (табеля), графики, договора, расчет зар.платы.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативный навыки, внимательность, ответственность, грамотный русский язык (письменный и устный), аккуратный внешний вид, энергичность, инициативность, техническая подкованность, умение осваивать новейшие компьютерные программы, умение сохранять конфиденциальность, умение концентрировать внимание, без вредных привычек.
В свободное время спорт, музыка, культурные мероприятия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Директор по развитию бизнеса, Любимый Дом
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Координатор, администратор, помощник руководителя
По договоренности
Guest relations, Marriott
Координатор, администратор, помощник руководителя
Руководитель службы приема и размещения
50 000 Р
Houskeeping Supervisor, Radisson Blu Paradise Resort and Spa,Sochi
Руководитель службы приема и размещения
Смотреть все резюме
Резюме № 29394630 в открытом доступе Последнее обновление 8 июня, 15:57

Резюме

Специалист, руководитель По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 8 октября 1984, 33 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Туапсе, Туапсинский
04.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Руководитель службы приема и размещения
ООО "Пансионат Небуг", г. Небуг, полная занятость.
Осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения. Контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения, в программе 1С Отель. Осуществление взаимодействия с другими службами и руководством. Контроль за работой с жалобами гостей. Организация работы по оказанию помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. Контроль за соблюдением работниками службы приема и размещения стандартов, мер по охране труда на рабочем месте, за процедурами передачи работниками дел при окончании смены. Планирование потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
Помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Производственный инструктаж работников службы. Управление конфликтными ситуациями. Отчетность.
03.2015—03.2016   1 год 1 месяц
Старший администратор службы приема и размещения
ООО "Ателика Небуг", г. Пос Небуг, полная занятость.
Управление персоналом службы приема и размещения, тесная взаимосвязь со службой горничных, технической службой, службой питания, отчетность, касса, работа в программе 1С Отель, бронирование и продажа номеров, выставление счетов, отслеживание платежей на р/сч организации, составление графиков и табелей, своевременная подача их в соответствующие службы.
09.2013—02.2015   1 год 6 месяцев
Специалист отдела бронирования, менеджер отдела продаж
ООО "Ателика Гамма", г. Туапсе посОльгинка, полная занятость.
Бронирование (продажа) номеров по телефону, факсу, эл.почте, работа в программах "Эдельвейс" и "Шелтр", сотрудничество с тур.операторами, тур.фирмами: заключение договоров, выставление счетов, формирование отчетов по продажам. Рассылка, переписка с гостями, общение (консультирование) по телефону.
03.2012—09.2013   1 год 7 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Оздоровительный комплекс "ГАММА", г. Туапсе посОльгинка, полная занятость.
Помощник генерального директора - прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Система менеджмента качества (СМК ISO 9001:2008)
Выполнение отдельных служебных поручений.

2003-2012 гг. Администратор - Организация работы заведения, контроль и управление персоналом, работа с документацией, почтой (работа на ПК), работа с поставщиками, своевременный заказ продукции, контроль качества получаемой продукции, телефон, факс, общение с гостями.
Высшее
2011
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Бизнес и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2003
Туапсинский социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс, сканер.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы, работа с электронной почтой.
Учет рабочего времени (табеля), графики, договора, расчет зар.платы.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативный навыки, внимательность, ответственность, грамотный русский язык (письменный и устный), аккуратный внешний вид, энергичность, инициативность, техническая подкованность, умение осваивать новейшие компьютерные программы, умение сохранять конфиденциальность, умение концентрировать внимание, без вредных привычек.
В свободное время спорт, музыка, культурные мероприятия.