Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29394630Обновлено 10 апреля
В избранные

Специалист, руководитель

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, замужем, детей нет
Туапсе, Туапсинский
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год и 2 месяца
апрель 2016 — н.в.
Руководитель службы приема и размещения
ООО "Пансионат Небуг", Небуг, полная занятость
Осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения. Контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения, в программе 1С Отель. Осуществление взаимодействия с другими службами и руководством. Контроль за работой с жалобами гостей. Организация работы по оказанию помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. Контроль за соблюдением работниками службы приема и размещения стандартов, мер по охране труда на рабочем месте, за процедурами передачи работниками дел при окончании смены. Планирование потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
Помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Производственный инструктаж работников службы. Управление конфликтными ситуациями. Отчетность.
1 год и 1 месяц
март 2015 — март 2016
Старший администратор службы приема и размещения
ООО "Ателика Небуг", Пос Небуг, полная занятость
Управление персоналом службы приема и размещения, тесная взаимосвязь со службой горничных, технической службой, службой питания, отчетность, касса, работа в программе 1С Отель, бронирование и продажа номеров, выставление счетов, отслеживание платежей на р/сч организации, составление графиков и табелей, своевременная подача их в соответствующие службы.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2015
Специалист отдела бронирования, менеджер отдела продаж
ООО "Ателика Гамма", Туапсе посОльгинка, полная занятость
Бронирование (продажа) номеров по телефону, факсу, эл.почте, работа в программах "Эдельвейс" и "Шелтр", сотрудничество с тур.операторами, тур.фирмами: заключение договоров, выставление счетов, формирование отчетов по продажам. Рассылка, переписка с гостями, общение (консультирование) по телефону.
1 год и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2013
Помощник генерального директора
ООО "Оздоровительный комплекс "ГАММА", Туапсе посОльгинка, полная занятость
Помощник генерального директора - прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Система менеджмента качества (СМК ISO 9001:2008)
Выполнение отдельных служебных поручений.

2003-2012 гг. Администратор - Организация работы заведения, контроль и управление персоналом, работа с документацией, почтой (работа на ПК), работа с поставщиками, своевременный заказ продукции, контроль качества получаемой продукции, телефон, факс, общение с гостями.
Высшее образование
2011
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Бизнес и управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2003
Туапсинский социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс, сканер.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы, работа с электронной почтой.
Учет рабочего времени (табеля), графики, договора, расчет зар.платы.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативный навыки, внимательность, ответственность, грамотный русский язык (письменный и устный), аккуратный внешний вид, энергичность, инициативность, техническая подкованность, умение осваивать новейшие компьютерные программы, умение сохранять конфиденциальность, умение концентрировать внимание, без вредных привычек.
В свободное время спорт, музыка, культурные мероприятия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
25 000 Р
Аккаунт-менеджер, ИП Колесникова И.В. ( Качественные веб сайты)
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
Руководитель службы приема и размещения
50 000 Р
Houskeeping Supervisor, Radisson Blu Paradise Resort and Spa,Sochi
Руководитель службы приема и размещения
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Директор по развитию бизнеса, Любимый Дом
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
22 резюме
Резюме № 29394630 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 12:27

Резюме

Специалист, руководитель По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 8 октября 1984, 32 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Туапсе, Туапсинский
04.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Руководитель службы приема и размещения
ООО "Пансионат Небуг", г. Небуг, полная занятость.
Осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения. Контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения, в программе 1С Отель. Осуществление взаимодействия с другими службами и руководством. Контроль за работой с жалобами гостей. Организация работы по оказанию помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. Контроль за соблюдением работниками службы приема и размещения стандартов, мер по охране труда на рабочем месте, за процедурами передачи работниками дел при окончании смены. Планирование потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
Помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Производственный инструктаж работников службы. Управление конфликтными ситуациями. Отчетность.
03.2015—03.2016   1 год 1 месяц
Старший администратор службы приема и размещения
ООО "Ателика Небуг", г. Пос Небуг, полная занятость.
Управление персоналом службы приема и размещения, тесная взаимосвязь со службой горничных, технической службой, службой питания, отчетность, касса, работа в программе 1С Отель, бронирование и продажа номеров, выставление счетов, отслеживание платежей на р/сч организации, составление графиков и табелей, своевременная подача их в соответствующие службы.
09.2013—02.2015   1 год 6 месяцев
Специалист отдела бронирования, менеджер отдела продаж
ООО "Ателика Гамма", г. Туапсе посОльгинка, полная занятость.
Бронирование (продажа) номеров по телефону, факсу, эл.почте, работа в программах "Эдельвейс" и "Шелтр", сотрудничество с тур.операторами, тур.фирмами: заключение договоров, выставление счетов, формирование отчетов по продажам. Рассылка, переписка с гостями, общение (консультирование) по телефону.
03.2012—09.2013   1 год 7 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Оздоровительный комплекс "ГАММА", г. Туапсе посОльгинка, полная занятость.
Помощник генерального директора - прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Система менеджмента качества (СМК ISO 9001:2008)
Выполнение отдельных служебных поручений.

2003-2012 гг. Администратор - Организация работы заведения, контроль и управление персоналом, работа с документацией, почтой (работа на ПК), работа с поставщиками, своевременный заказ продукции, контроль качества получаемой продукции, телефон, факс, общение с гостями.
Высшее
2011
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Бизнес и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2003
Туапсинский социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс, сканер.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы, работа с электронной почтой.
Учет рабочего времени (табеля), графики, договора, расчет зар.платы.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативный навыки, внимательность, ответственность, грамотный русский язык (письменный и устный), аккуратный внешний вид, энергичность, инициативность, техническая подкованность, умение осваивать новейшие компьютерные программы, умение сохранять конфиденциальность, умение концентрировать внимание, без вредных привычек.
В свободное время спорт, музыка, культурные мероприятия.