Обязанности:
Ведение документооборота. Составление и подписание договоров займа, договоров залога, дополнительных соглашений к ним с юридическими и физическими лицами, приём заявлений от клиентов, ввод данных в 1с и БИСквит, Заключение хозяйственных и иных договоров с юридическими и физическими лицами в установленном порядке, обеспечение жизнедеятельности офиса, формирование электронного и бумажного клиентского досье. Приём всех входящих звонков офиса, он-Лайн консультирование клиентов по всем возникшим вопросам, как до получения займа, так и после. Ведение деловой переписки с клиентами. Урегулирование претензий, Принятие мер по возврату просроченной задолженности, Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями МФО для оперативного решения вопросов в рамках своей компетенции. Обеспечение сохранности сведений об операциях и счетах клиентов. Предоставление отчетов своему непосредственному руководителю по итогам работы в установленном руководителем формате и установленные сроки. Подбор новых сотрудников, проведение собеседований. Исполнение иных обязанностей в соответствии с нормативными актами и распорядительными документами МФО. Обучение рядовых специалистов различных городов, три месяца Временно исполняла обязанности директора офиса.
Увольнение в связи с закрытием Компании