Обязанности:
Разработка стратегий сбыта;
выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
проведение целенаправленной товарной политики;
определение ценовой политики;
создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
изучение конъюнктуры рынка;
проведение ранжирования рынков по определенным критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;
выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;
совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.