Вакансия в архиве, закрыта 26 февраля
№ 29387774

Ассистент клиентского менеджера (обслуживание юридических лиц)

от 20 200 руб.
Туапсе
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, неполное высшее образование
Должностные обязанности:
- оформление договоров для заключения с клиентами сделок по некредитным продуктам;
- взаимодействие с продуктовыми подразделениями банка в части формирования ценового предложения, согласования тарифов и оформления документации для совершения сделки;
- внесение информации о подготовленных и заключенных сделках в автоматизированную банковскую систему;
- подготовка аналитической информации для осуществления продаж действующим клиентам;
- оформление передачи подписанного договора в подразделение сопровождения центрального сопровождения клиентских операций.
Требования:
- неполное высшее/высшее образование;
- опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования физических/юридических лиц от 0,5 года;
- владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer, Outlook).
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
- внимательность к деталям;
- аналитические способности;
- стремление к достижениям, связанным с продажами.
Мы предлагаем:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- регулярное корпоративное обучение;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.