«АСКА Недвижимость» - одно из крупнейших агентств недвижимости в городе Сочи. На рынке недвижимости с 2010 года. Компания «Аска...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме; Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, статистической отчётности; Подготовка и контроль в оформлении и проведении первичных бухгалтерских документов, обязательств и хозяйственных операций; Оптимизация налогообложения; Мониторинг изменений действующего законодательства и своевременное применение их в системе бухгалтерского учета; Автоматизация процессов учета.
Требования:
Опыт работы бухгалтером в сфере недвижимости более трех лет; Опыт организации, ведения учета и сдачи отчётности Опыт взаимодействия с контролирующими органами; Опыт автоматизации процессов (написание ТЗ, прием работы); Уверенное знание налогового и гражданского законодательства РФ; Знание всех участков бухгалтерского учета; Знание 1С 8 Бухгалтерия или УПП, ЗУП; Знания и практические навыки работы в электронных системах документооборота. Профессионализм, высокая работоспособность, умение работать в команде, активная жизненная позиция.
Условия:
Оформление и социальный пакет согласно ТК РФ; График работы с 10:00 до 19:00 Рабочая неделя с понедельника по пятницу