Работа для делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий делопроизводителя

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Туапсе, в Джубге, в Новомихайловский не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 19 янв

Секретарь-делопроизводитель

Канкорд , Краснодар
от 22 500 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание основ ведения внутренней документации Высокая самоорганизация, системный подход к работе, умение работать в режиме многозадачности Отличное владение ПК, знание программ WORD, EXEL и др. Настроен на долгосрочное сотрудничество
обновлено 18 янв

Делопроизводитель, секретарь

Априори , Тихорецк
до 15 700 Р
Должностные обязанности
1. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников 2. Заполнение реестра для отправки документов 3. Работа с первичной документации 4. Расчет реализации и мониторинга столовой 5. Работа в программе MS Office, MS Word, MS Exsel 6. Работа с персоналом (принятие,...
Требования
Высшее профессиональное образование Наличие медицинской книжки
обновлено 16 янв

Делопроизводитель

Хлебница , Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Контроль документооборота; регистрация исходящей и входящей документации подготовка приказов, регламентов, проектов; оформление, переоформление договоров, дополнительных соглашений архивирование, учет документации; проверка правильности оформления документации;...
Требования
Опыт в делопроизводстве обязателен; умение работать в режиме многозадачности; организованность; умение расставлять приоритеты.
обновлено 16 янв

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

АЭМ Групп , Краснодар
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, работа с электронной почтой, организация и ведение документооборота, работа с орг. техникой, решение административных и хозяйственных вопросов, организация работы офиса.
Требования
Уверенный пользователь ПК - знание офисных программ (Microsoft Office), свободное владение всей оргтехникой, знание правил ведения документооборота, высокая скорость печати документов.
обновлено в 16:48

Специалист по работе с документами / Оператор ПК

до 23 760 Р
Должностные обязанности
Подготовка к сканированию (расшивка) Сканирование Ввод данных с документов в электронную базу Работа с ПК и оргтехникой Без звонков и продаж!!!
Требования
Уверенный пользователь ПК Готовность к работе с документами Обязательны аккуратность, внимательность, ответственность
обновлено в 11:31

Менеджер по персоналу и кадровому делопроизводству КДП

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приёма, переводов, увольнений работников, формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним и т.д.); Учет рабочего времени работников (прием...
Требования
Образование: высшее. Предпочтительно: менеджмент в организации или юридическое; Организаторские способности, умение и желание работать в команде, коммуникабельность, умение расположить к себе людей, стрессоустойчивость, желание обучаться. Знания и навыки: Трудового...
обновлено в 10:59

Специалист в отдел документооборота (ГПХ)

БИНБАНК , Краснодар
до 17 000 Р
Должностные обязанности
Функционал: 1. Описание личных дел в пределах года увольнения, по алфавиту, без внутренней описи 2. Составление описи для передачи оформленных дел на внеофисное хранение 3. Упаковка и передача на внеофисное хранение. Постановка на учет сданных на внеофисное хранение...
Требования
Стрессоустойчивость; Организованность; Ответственность; Знание ПК, Excel.
обновлено в 09:47

Специалист группы документационного обеспечения (на конкурсной основе)

Почта России , Краснодар
от 21 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация организационно-распорядительной документации; организация приема посетителей; прием и распределение входящих звонков; работа с информационно-поисковой системой документов и обеспечение быстрого их поиска; регистрация и учет исходящих и входящих...
Требования
Образование от среднего профессионального (желательно по профилю Документоведение) Стаж работы не менее 1 года; Свободное владение офисным пакетов ПК, Outlook 1С, умение пользоваться приемно-переговорными устройствами. Нацеленность на результат и качество работы....
обновлено 19 янв

Секретарь-переводчик (английский язык)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
1. устный, письменный и последовательный перевод, участие в переговорах; 2. ведение документооборота; 3. ведение деловой переписки; 4. прием и распределение звонков; 5. организация встреч; 6. осуществление административной поддержки руководства компании; 7....
Требования
1. высшее образование; 2. английский язык на свободном уровне (устный, письменный); 3. опыт работы секретарем, переводчиком на уровне первых лиц компании от 2-х лет; 4. знание основ делопроизводства; 5. грамотная русская речь; 6. знание делового этикета, умение...
обновлено 18 янв

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Армавир (Краснодарский край)
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 16 янв

Менеджер-документовед

Высотка24 , Краснодар
до 30 000 Р
Должностные обязанности
На данный момент нам требуются ответственные сотрудники для работы с документацией и клиентами. ______________________________ Чем нужно будет заниматься: > Вести необходимый документооборот; > Взаимодействовать со СМИ; > Грамотно вести телефонные переговоры,...
Требования
Как мы Вас представляем: > Разумеется, Вы знаете основные офисные приложения; > Вы ответственны и умеете работать в команде; > Вы желаете добиться много, всегда готовы обучаться и повышать свой профессиональный уровень. Вашим преимуществом будет: > Готовность...
обновлено 16 янв

Секретарь (ТРЦ City Plaza)

М. Видео , Адлер
от 20 500 Р
Должностные обязанности
Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах, товарах и услугах «М. Видео»; распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации; ведение реестра входящих/исходящих документов; набор и распечатка...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности (предпочтительно); отличные коммуникативные навыки; знание оргтехники, навыки работы с ПК на уровне пользователя.
обновлено 15 янв

Специалист по кадровому делопроизводству

Северсталь , Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Учет рабочего времени; Сопровождение процесса увольнения; Подготовка документов для прохождения аудиторских проверок; Оформление оригиналов и дубликатов СНИЛС; Архивирование; Учет трудовых книжек и вкладышей к ним; Подготовка приказов и выплат для расчета заработной...
Требования
Высшее образование; Знание английского языка на уровне pre-intermediate обязательно; Опыт работы по специальности в области кадрового делопроизводства будет являться преимуществом.
обновлено 15 янв

Офис-менеджер / Секретарь

РосХимТрейд , Темрюк
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
Требования
Высшее образование, опыт работы
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город