Работа для делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий делопроизводителя

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Туапсе, в Джубге, в Новомихайловский не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 19 сен

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства. Исходящая и входящая корреспонденция. Ведение протокольных совещаний Выполнение поручений директора и т.д.
Требования
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Excel, Outlook, 1С Предприятие 8,3. Знание делопроизводства. 1. Гражданство РФ с регистрацией по постоянному месту жительства; 2. Наличие справки об отсутствии судимости; 3. Наличие справки об отсутствии административных...
обновлено в 09:29

Секретарь

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Информационно-документационное обслуживание: прием/отправка поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения; ведение делопроизводства; составление писем, запросов, приказов по организации и тд..
Требования
Уверенный пользователь ПК; знание Microsoft Office; приветствуется опыт работы с документами; ответственность, внимательность, аккуратность.
обновлено 20 сен

Секретарь-переводчик

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполняет подготовку документов для рассмотрения руководителем; проводит учет документов, поступающих на имя руководителя; осуществляет организацию обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации; выполняет составление проектов...
Требования
Высшее образование, знание английского языка (техника устного и письменного переводов)
обновлено 19 сен

Секретарь для руководителя

Mbi, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование. Уверенный пользователь ПК: MS Office, оргтехники, хорошее знание документооборота и административной работы. Желателен опыт работы с первыми лицами компании от 1 года. Опыт работы административным менеджером,...
обновлено 19 сен

Секретарь

Кубаньпечать, Краснодар
до 28 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню ведение текущей документации прием и оформление входящих звонков ведение переговоров
Требования
Знание иностранных языков (английский) высшее образование
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город