Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Составление бюджета/ов проектов, расчет себестоимости, ресурсное планирование по объектам; - БДР, БДДС, ; - Оценка финансовых рисков. - Участие в разработке финансовых моделей проектов, расчет рентабельности и окупаемости проектов. - Расчет плановой и учет фактической стоимости по комплексам работ и/или проекту в целом. - Контроль-ведение накопительной ведомости по проектам. - Получение исходных данных от департамента продаж (доходная часть), руководителей проектов (расходная часть), расчет расходов на финансирование, расчет расходов трудозатрат, расчет налогов (взаимодействие с бухгалтерией). Составление платежного календаря, анализ его выполнения. - Контроль графиков финансирования проектов. - Анализ и контроль исполнения бюджета, анализ себестоимости и платежей по проектам, контроль отклонений от запланированных затрат, план-факт. - Формирование еженедельных/ежемесячных отчётов о ходе реализации проектов. - проверка и согласование смет - проверка выполненных объемов - участие в тендерных процедурах - взаимодействие со всеми подразделениями, отвечающими за формирование и движение бюджета.
Требования:
• Опыт работы в компании с оборотом от 500 млн. руб • Опыт работы в строительной компании (ген подряд) • Высшее профильное образование (желательно доп. образование) • Отличное знание MS Excel • Знание ОСНО; знание 1С 8.3 и ЗУП 3.0; • Знание экономического, финансового анализа и бухгалтерского учета. • Знание бюджетирования, управленческого учета, бухгалтерского учета и финансового моделирования. • Умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума.
Условия:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ • Предоставление проживания для иногородних • Белая заработная плата • Ненормированный рабочий день