"Актион" - крупнейшая федеральная компания, существующая на рынке деловых средств массовой информации и электронных сервисов более 22 лет....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Подготовка коммерческих предложений бюджетным организациям по предоставляемой базе Челябинской, Рязанской, Тюменской области, Ханты-Мансийский и Ямало-ненецкий округи; • Сопровождение клиента (от момента переговоров до контроля оплаты, документации, дебиторской задолженности) • Участие в бизнес-семинарах для развития своей клиентской базы и укрепления отношений с клиентами. • Привлечение клиентов к сотрудничеству с нами (работа в сегменте В2В) • Проведение как дистанционных продаж, так и продаж через личные встречи с клиентами • Составление коммерческих предложений и счетов • Заключение договоров, отчетность
Требования:
Кто нам нужен? – менеджеры по продажам медиапродуктов бюджетного направления "Госфинансы", "Госторги" и др.. Мы готовы принять специалистов 2-х уровней: — Есть опыт в продажах. — Нет опыта в продажах. Важно: знание компьютера, умение общаться с людьми, целеустремленность, обучаемость. Обязательно: законченное образование, грамотная речь. Приветствуется: опыт работы с клиентами – телефонное\личное общение.
Условия:
1. Стабильная зарплата (оклад 22 988 + % от сделки + бонусы); 2. База клиентов предоставляется!; 3. Внутреннее корпоративное обучение: Welcome–тренинг 4. Внешнее обучение: московские тренинги, оn-лайн и оff-лайн обучение 5. Программа наставничества и адаптации новых сотрудников; 6. Работа в офисе, в центре города - БЦ Гардероб (Труда, 91); 7. Профессиональный и личностный рост. 8. Дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь: конкурсы, заграничные поездки, отдых за городом; 9. Удобный график 5/2, с 08:30 до 17:15.
Развитие и поддержка долгосрочных отношений с клиентами. Образование – не ниже средне-специального, но желательно – законченное высшее. Образование в сфере дизайна –…
Мы … на обслуживание и … услуг. Работа с действующей клиентской базой. Реализация мероприятий, направленных на развитие и увеличение продаж. Приветствуется опыт работы на позиции аккаунт-менеджера или менеджера по продажам.
Презентация и продажа услуг компании, без поискаклиентов (Работа с входящими заявками). Развитие личных и профессиональных качеств. Приветствуется успешный опыт в работе с клиентами/ведении переговоров. ( Если Вы работали в банковской сфере…
В нашу компанию требуется менеджер по работе с клиентами/сотрудниками. Обязанности. Прием людей в офисе + перенос данных в 1С. Опыт работы в одной из сфер: управлением большим количеством персонала, грузоперевозки, логистика, транспортная компания…
Ведение первичной документации. В связи с расширением штата в нашу дружную команду требуются активные кредитные специалисты, опыт не требуется, всему обучаем сами.