Вакансия в архиве, закрыта 30 января
№ 29396880

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 10 999 до 44 999 руб.
Туапсе
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
- ведение базы данных по своему отдельному направлению;
- обновление ассортимента, цены, наличия на складе;
- составление прайс-листов, оформление документов, заполнение отчетов;
- взаимодействие с другими отделами по составлению итоговой отчетности;
- предоставление покупателям информации о товарах;
- выписка документов покупателям на отгрузку;
- при результативной работе по данному направлению вам будет предоставлено повышение
Требования:
- образование среднее техническое, техническое, высшее;

- знание ПК, опыт работы от 1 (одного) года;
- способность к обучению развитию и анализу большого объема информации;
- стремление иметь стабильный и неограниченный рамками оклада доход;
- приветствуются кандидаты имеющие успешный опыт общения с людьми;
- активная жизненная позиция;
- стрессоустойчивость;
- нацеленность на результат;
- грамотная устная речь;
- коммуникабельность;
- неконфликтность;
- усидчивость.
Мы предлагаем:
- официальное оформление по ТК РФ;
- график работы пятидневная рабочая неделя; с 9-30 до 18-30;
- испытательный срок 1 (один) месяц;
- молодой, успешный, творческий, талантливый и дружный коллектив;
- корпоративное обучение, различные тренинги;
- отличные возможности для карьерного роста и развития;
- наша компания заинтересована в дружной командной работе, поэтому мы стараемся обеспечить нашим сотрудникам достойные условия труда;
- компенсация мобильной связи и ГСМ;
- квартальная премия и бонусы (оплата карты в фитнес центр);
Вакансия открывается, в связи с открытием филиала