Вакансии «Офис-менеджер» в Туапсе - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 22 вакансии
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Туапсе, в Джубге, в Новомихайловский не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено в 12:35

Офис-менеджер

от 22 000 Р
Должностные обязанности
ОФИС-МЕНЕДЖЕР (пос. Агроном) в филиал торговой компании. Занесение заявок в программу; Выставление счетов клиентам; Подтверждение заявок; Передача их в отдел снабжения; Ведение документооборота: деловая переписка с клиентами, подготовка первичной документации;...
Требования
Высшее образование; Релевантный опыт работы; Уверенный пользователь ПК Microsoft Office.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 12:01

Офис-менеджер

МебельRU, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Добрый день!!! Немного о Нас, мы новая, динамично развивающаяся розничная федеральная сеть мебельных салонов по реализации мягкой и корпусной мебели. За один год мы открыли магазины в Краснодаре, Адлере, Анапе, Новороссийске. В 2017 год у нас глобальное расширение,...
Требования
Кого мы ищем? талантливых продавцов, желающих реализовать свой потенциал в нашей команде профессионалов; стремящихся достигать поставленных целей; если для тебя в приоритете не работать «за», а зарабатывать «от»… ответственных, самостоятельных личностей.
обновлено 27 апр

Офис-менеджер

от 16 600 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборота подразделения фирменная торговля. Оформление документов на оплату основной и дополнительной арендной платы по каждому магазину ежемесячно, своевременный сбор, подписание и сдача закрывающих документов. Ведение табеля по всем сотрудникам...
Требования
Образование среднее специальное, высшее. Желателен опыт аналогичной работы. Владение ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, электронная почта). Владение офисной техникой. Внимательность, пунктуальность, активность.
обновлено 27 апр

Офис-менеджер (мультибрендовый бутик премиум-класса)

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящей корреспонденции; Общение с клиентами по телефону; Организация командировок и личных встреч руководства; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и др.); Выполнение других поручений руководства.
Требования
Развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь); Ответственность, исполнительность, внимательность; Знание английского языка - обязательно; Опыт работы от 3-х лет.
обновлено 27 апр

Офис-менеджер

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание чистоты в офисе; Прием звонков, регистрация корреспонденции; Встреча посетителей офиса; Контроль клиентопотока в офисе; Чай/кофе для клиентов; Другие поручения руководителя.
Требования
Презентабельный внешний вид; Организаторские способности; Высокие коммуникативные навыки; Умение работать в режиме многозадачности, быстро ориентироваться, расставлять приоритеты; Высокая степень ответственности.
обновлено 27 апр

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты; Планирование рабочего графика руководителя; Организация делопроизводства, контроль внутреннего и внешнего документооборота Банка; Работа с претензиями клиентов.
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Знание основ делопроизводства и делового этикета.
обновлено 26 апр

Помощник менеджера по продажам / Офис-Менеджер

Старопетровское, Краснодар
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с региональным менеджером, коммуникация с клиентами компании Работа в 1С 8.1 прием заявок от клиентов компании, обработка запросов выписка и обработка первичной документации заведение карточек клиентов, оформление договор взаимодействие с клиентами...
Требования
Опыт работы помощником менеджера, оператором 1С не менее 1 года Знание Excel, Word, Outlook, 1C обязательно Умение пользоваться офисной техникой Важны личные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, активность, коммуникабельность
обновлено 25 апр

Офис-менеджер

Маис Логистик, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Административная деятельность. Обработка заявок клиентов.
Требования
Навыки в административной работе. Опыт работы с конечными клиентами в сфере услуг. Уверенное владение ПК. Законченное высшее образование.
обновлено 24 апр

Делопроизводитель / Офис-менеджер

Авторент, Сочи
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в 1С Заключение договоров Прием телефонных звонков Ведение отчетности
Требования
ПК уверенный пользователь, опыт работы с программами MS Office (MS Word, MS Exсеl)! Знание 1С Доброжелательность, усидчивость
обновлено 24 апр

Офис-менеджер / Секретарь

Ди Трасо, Сочи
от 15 000 Р
Должностные обязанности
В оценочную организацию требуется офис-менеджер. Прием заявок; Распределение заявок между оценщиками; Сшитие отчетов; Составление договоров; Работа с текущей документацией
Требования
Обучаемость Ответственность Инициативность Коммуникабельность Неконфликтность, Пунктуальность Базовые знания ПК
обновлено в 12:47

Администратор на ресепшен

Бизнес Кар Кубань, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча, приветствие и распределение Клиентов Предоставление справочной информации клиентам Вызов сотрудников Компании в соответствии с желанием клиента Разрешение конфликтных ситуаций Участие в проведении маркетинговых мероприятий (специальных акций, исследований)...
Требования
Основы делового этикета Основы делового администрирования Навыки телефонного общения Коммуникабельность, тактичность, инициативность, исполнительность Грамотная речь, презентабельная внешность Наличие фотографии - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (резюме без фотографии - не...
обновлено 27 апр

Секретарь руководителя

Юго-западный банк, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществляет информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя Руководителя Банка; Подготавливает Руководителю Банка предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя Руководителя Банка, осуществляет...
Требования
Знание офисных программ, желательно знание английского языка. Личные качества: стрессоустойчивость, способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы; доброжелательность, расположение к общению, готовность оказывать помощь окружающим;...
обновлено 27 апр

Секретарь (на летний сезон до 30.08.2017)

Магнит, Розничная сеть, Новороссийск
от 17 200 до 19 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Организация приема посетителей Работа с оргтехникой Организация документооборота филиала Выполнение заданий руководителя Обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами
Требования
Уверенный пользователь ПК Опыт работы с оргтехникой Грамотная речь, навыки делового общения
обновлено 27 апр

Администратор на ресепшен / Портье

По договоренности
Должностные обязанности
Check-in, check-out бронирование номеров, размещение гостей разрешение конфликтных ситуаций
Требования
Владение программой ОPERA Приятная внешность Грамотная речь Опыт работы в отеле обязателен в данной должности
обновлено 27 апр

Помощник-секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Входящие звонки, сайты (в т.ч. Букинг), текущие поручения
Требования
Частые и продолжительные командировки, в том числе Москва, Испания, Индия.
обновлено 25 апр

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

СтройАльянс, Темрюк
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя Предприятия. Организация документооборота офиса, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, деловой переписки, обеспечивает рассылку необходимых документов и материалов.
Требования
Стаж работы не менее 1 года на аналогичной должности
обновлено 25 апр

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Армавир (Краснодарский край)
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 25 апр

Делопроизводитель

Априори, Анапа
до 13 500 Р
Должностные обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. Ведет первичное кадровое делопроизводство сотрудников. Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени и подготовка данных к закрытию учетного периода и предоставление всех...
Требования
Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word,...
обновлено 24 апр

СПА-администратор / Администратор / SPA Receptionist

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча и консультирование гостей СПА по всем видам предоставляемых услуг Предоставление первоклассного сервиса для гостей СПА салона Соблюдение корпоративных стандартов Ведение кассовых журналов
Требования
Отличные коммуникативные навыки, правильная речь, вежливость, ориентация на продажи. Исполнительность Ответственность О/работы от 2 лет- строго в данной должности в салоне красоты Резюме без фотографий не рассматриваются Умение работать с кассовыми журналами
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город