Работа в Туапсе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Туапсе - Работа в офисе


Найдено 16 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Туапсе ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Краснодарский край

вчера
Должностные обязанности:
Прием телефонных звонков; работа с холодными звонками; обеспечение жизнедеятельности офиса;...
Требования:
Опыт работы с холодными звонками (желателен); пунктуальность; ответственность;...

16 января
Должностные обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
Требования:
Опыт работы 1 год, приятная внешность, грамотная речь, английский язык.
Отправить резюме

15 января
Должностные обязанности:
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных. Работа с...
Требования:
Знание 1С, Знание ведение кассы.
Отправить резюме

9:22
Должностные обязанности:
1. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников 2. Заполнение реестра для отправки документов 3. Работа с первичной документации...
Требования:
Высшее профессиональное образование Наличие медицинской книжки

вчера
Должностные обязанности:
- встреча посетителей дилерского центра; - координация Клиентов внутри автосалона; - заполнение анкет на проведение тест-драйва;...
Требования:
- образование: не ниже средне-специального; - опыт работы: не обязателен; - уровень владения ПК: уверенный пользователь....

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
Делопроизводство учебной части, работа в онлайн-системе дистанционного образования, работа с оргтехникой, в том числе с ламинатором.
Требования:
Образование – не ниже среднего специального (возможно неоконченное высшее). Опыт работы секретарем - 1 год и более. Обязательные знания MSOffice, Open Office, уверенный пользователь ПК,...
Югополис
Отправить резюме


вчера
Белореченск
По договорённости
Должностные обязанности:
Организация оптимального делопроизводства компании Осуществление контроля за формированием и оформлением документов...
Требования:
1. Образование - высшее оконченное 2. Уверенный пользователь ПК и обязательное знание офисных программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Bitrix24)...
Отправить резюме

15 января
Тимашевск
По договорённости
Должностные обязанности:
- оформление договоров с перевозчиками; - оформление актов выполненных работ; - оформление реестров ЦНП, актов;...
Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование; - знание программы Exсel; - желательно знание 1С.
Отправить резюме

14 января
Кабардинка
20 000 — 25 000 
Должностные обязанности:
Встреча и размещение гостей. Прием звонков. Прием заявок на бронирование.
Требования:
От 25-40 лет Вежливость, хорошая память. Стрессоустойчивость....
Отправить резюме