Вакансии «Офис-менеджер» в Туапсе - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 14 вакансий
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Туапсе, в Джубге, в Новомихайловский не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 28 июн

Офис-менеджер

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и приветствие клиентов и партнеров компании, предоставление им справочной информации. Приглашение сотрудников компании для решения необходимых вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций (такие, иногда, тоже случаются). Ведение делопроизводства и хозяйственное...
Требования
Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь. Презентабельный внешний вид. Ответственность, исполнительность, умение вежливо общаться и находить общий язык...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 июн

Офис-менеджер

Дилор, Краснодар
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Обработка заказов в программе. Получение и обработка заявок от клиентов на отгрузку продукции. Согласование даты отгрузки Ведение сопроводительной документации. Контроль за бухгалтерскими документами. (Получение необходимых бухгалтерских...
Требования
Знание и владение программами MS Office (Word, Excell и пр.) Умение быстро овладевать новыми программами (С1, CRM и т.п.) Коммуникативность. Хорошая дикция. Внимательность к документам и собранность. Хорошая память. Стрессоустойчивость. Пунктуальность. Любовь...
обновлено 28 июн

Офис-менеджер с функционалом кадрового делопроизводства

Аптеки «ВИТА», Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство делопроизводство (ведение и систематизация документооборота) подготовка сводных отчетов работа с почтой и телефонными звонками другие поручения руководителя
Требования
Опыт ведения Кадрового делопроизводства от 1 года уверенное пользование ПК, в т.ч. владение специализированными программами ПК ответственность, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, энергичность,...
обновлено 28 июн

Офис-менеджер (на ресепшн)

Жемчужина, Адлер
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием звонков, распределение Документооборот Обработка электронной почты Прием посетителей (подготовка чая кофе) Выполнение поручений руководителя Работа с оргтехникой
Требования
Ответственность, исполнительность, организованность, внимательность грамотность Приятный внешний вид Корпоративный Dress Code (офисный стиль в одежде) Навыки делового общения и деловой переписки Навыки работы с компьютером и оргтехникой Опыт работы является...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов; Фиксация информации по клиентам в CRM; Подача рекламных объявлений на профессиональные сайты; Координация входящих в офис посетителей; Поддержание жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Высшее образование, или студенты заочной формы обучения; Уверенный пользователь ПК, Интернет (хорошая ориентация в интернет-пространстве, умение использовать, как поисковой ресурс, быстрая адаптация к интерфейсам новых сайтов); Высокая скорость набора текста...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

АЛЕА, Адлер
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Принимать заказы от менеджеров по продажам и клиентов. Оформлять документы на реализацию и передавать в транспортный отдел. Контроль по дебиторской задолженности. Проверять первичную документацию. Формирование договоров, актов сверки.
Требования
Знание 1С.
обновлено 28 июн

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Приём звонков; планирование рабочего дня руководителя; подготовка документации; выполнение прочих указаний руководителя.
Требования
Среднее или высшее образование; знание ПК; опыт работы от 1 года.
обновлено 28 июн

Делопроизводитель

от 12 600 до 15 100 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота по гипермаркету (оформление и регистрация приказов, ведение деловой переписки, формирование пакетов документации для передачи в бухгалтерию, регистрация договоров). Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь ПК Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность. Опыт работы в должности секретаря приветствуется.
обновлено 28 июн

Секретарь-переводчик

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполняет подготовку документов для рассмотрения руководителем; проводит учет документов, поступающих на имя руководителя; осуществляет организацию обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации; выполняет составление проектов...
Требования
Высшее образование, знание английского языка (техника устного и письменного переводов)
обновлено 28 июн

Делопроизводитель

Априори, Новороссийск
до 16 000 Р
Должностные обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. Ведет первичное кадровое делопроизводство сотрудников. Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени и подготовка данных к закрытию учетного периода и предоставление всех...
Требования
Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word,...
обновлено 28 июн

Администратор на ресепшен / Портье

По договоренности
Должностные обязанности
Check-in, check-out бронирование номеров, размещение гостей разрешение конфликтных ситуаций
Требования
Владение программой ОPERA Приятная внешность Грамотная речь Опыт работы в отеле обязателен в данной должности
обновлено 28 июн

Администратор на ресепшен

Бизнес Кар Кубань, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча, приветствие и распределение Клиентов Предоставление справочной информации клиентам Вызов сотрудников Компании в соответствии с желанием клиента Разрешение конфликтных ситуаций Участие в проведении маркетинговых мероприятий (специальных акций, исследований)...
Требования
Основы делового этикета Основы делового администрирования Навыки телефонного общения Коммуникабельность, тактичность, инициативность, исполнительность Грамотная речь, презентабельная внешность Наличие фотографии - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (резюме без фотографии - не...
обновлено 22 июн

Администратор зоны ресепшен

ООО "Рефреш", Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по услугам центра, ведение телефонных переговоров, запись на первичный/повторный прием, обслуживание посетителей центра (чай, кофе и т.д.), консультирование и продажа косметических средств премиум брендов для домашнего ухода, работа...
Требования
Образование высшее, желательны тренинги по продажам, эффективным переговорам, клиенториентированности опыт работы в сфере услуг не менее года, желательно в аналогичной сфере личные качества: приятная внешность, внимательность, быстрая обучаемость, коммуникабельность,...
обновлено 22 июн

Секретарь офиса

до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции; Документооборот; Ведение кадрового делопроизводства; Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, работа с резюме, первичные собеседования. Участие в проектах Департамента по работе...
Требования
Образование не ниже среднего профессионального; Опытный пользователь ПК (знание MSOffice:Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела, навыки подбора персонала приветствуются.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город