Работа для руководителя отдела по работе с клиентами

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии руководителя отдела по работе с клиентами

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Туапсе, в Джубге, в Новомихайловский не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 28 июн

Начальник группы по обслуживанию клиентов

Альфа-Банк, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Полевое обучение и развитие сотрудников Группы, контроль знаний и навыков, организация процесса наставничества с целью повышения квалификации сотрудников; распределение плановых KPI между сотрудниками Группы; формирование графиков работы и определение локаций для...
Требования
Высшее образование; опыт руководства коллективом от 10 человек - не менее 1 года; опыт работы в продажах, работы с клиентами.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 июн

Начальник сектора клиентских менеджеров (обслуживание юридических лиц)

от 53 200 Р
Должностные обязанности
Реализация управленческих задач; подбор, оценка и мотивация подчиненных; планирование деятельности подразделения; оперативное распределение заданий между подчиненными; контроль исполнения заданий подчиненными; координация деятельности между подчиненными; контроль за...
Требования
Высшее образование (экономическое/финансовое/техническое); руководящий опыт работы в подразделении по работе с юридическими лицами не менее 2 лет; опыт работы в сфере привлечения клиентов сегмента "малый бизнес"/корпоративных клиентов не менее 2 лет;...
обновлено 26 июн

Руководитель отдела клиентского обслуживания

Major Express, Краснодар
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы front-линии в части: качественного обслуживания клиентов; Контроль и мотивация специалистов; Выполнение плановых показателей; Обучение новых сотрудников, коучинг; Обслуживание клиентов. Своевременная подготовка и сдача отчетов руководству.
Требования
Образование: высшее; Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 3-х лет; Своевременная сдача отчетности руководству; Опыт успешного руководства коллективом; Опыт наставничества; Уверенный пользователь ПК, MS Excel, MS Office, 1С; Желательно владение...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за