Компания АЛЕА предлагает Вам долговременное сотрудничество по поставке строительных материалов на взаимовыгодных для Вас условиях, а...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оперативное и стратегическое управление отделом продаж: 1. Организация полевого мониторинга подотчетной территории, составление маршрутов для менеджеров, участие в процессе и проверка результатов. Регулярное отслеживание работы с базой объектов. 2. Работа с персоналом: подбор, обучение, наставничество в продажах. Контроль выполнения плановых показателей. 3. Организация и управление текущим процессом продаж, личное участие в крупных сделках, реализация ассортиментной политики компании. 4. Контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности.
Требования:
1. Личный успешный опыт продаж. Навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний. Ориентированность на работу в канале B2C. 2. Опыт управления сбытовым подразделением, приветствуется опыт продаж непродовольственных товаров (строительных и отделочных материалов, сантехники, электрики, вентиляционного и климатического оборудования). 3. Опыт обучения и успешной адаптации новых сотрудников. 4. Желательно наличие личного автомобиля.
Условия:
Работа в крупном торговом холдинге, на территории г. Сочи. Оформление по ТК, полный рабочий день. Заработная плата - оклад+бонусы+компенсации.