Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Туапсе, в Джубге, в Новомихайловский не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено в 17:51

Офис-менеджер

от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства (оформление и регистрация документов; организация их хранения); Приём, распределение и обработка входящих звонков; Жизнеобеспечение офиса; Встреча клиентов; Выполнение других поручений руководителя.
Требования
Образование не ниже среднего; Знание стандартов ведения деловой переписки, оформления документации; Навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК (MS Office – Word, Excel, Outlook); Знание делового этикета, высокая коммуникабельность, позитивность.
обновлено в 16:24

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Почта России, Тихорецк
от 11 090 до 13 000 Р
Должностные обязанности
Прием почты по электронному документообороту, набор приказов руководителя и др.
Требования
Навыки владения компьютером, стрессоустойчивость, порядочность
обновлено в 15:58

Офис-менеджер

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Оформление заявок клиентов Подготовка первичной документации Прием входящих звонков, исходящие вызовы
Требования
Образование не ниже среднего Знание компьютера на уровне уверенного пользователя Навыки работы с электронной почтой обязательны Ответственность Активность Коммуникабельность
обновлено в 15:04

Секретарь для руководителя

Mbi, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование. Уверенный пользователь ПК: MS Office, оргтехники, хорошее знание документооборота и административной работы. Желателен опыт работы с первыми лицами компании от 1 года. Опыт работы административным менеджером,...
обновлено в 13:08

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства. Исходящая и входящая корреспонденция. Ведение протокольных совещаний Выполнение поручений директора и т.д.
Требования
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Excel, Outlook, 1С Предприятие 8,3. Знание делопроизводства. 1. Гражданство РФ с регистрацией по постоянному месту жительства; 2. Наличие справки об отсутствии судимости; 3. Наличие справки об отсутствии административных...
обновлено 25 сен

Помощник руководителя

Мой Город, Краснодар
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Компания « Мой Город» работает на рынке с 2014 года. Мы занимаемся арендой недвижимости и автопрокатом. Осуществление исходящих звонков; Прием и обработка входящих звонков; Прием и консультирование клиентов; Ведение отчетности; Выдача анкет, бланков и другой...
Требования
Ответственность; Внимательность; Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Обучаемость; Уверенный пользователь ПК; Опыт работы в офисе приветствуется.
обновлено 23 сен

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира, Краснодар
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Пол женский!!! возрасте от 21-33 года Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык...
обновлено 21 сен

Секретарь

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Информационно-документационное обслуживание: прием/отправка поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения; ведение делопроизводства; составление писем, запросов, приказов по организации и тд.
Требования
Уверенный пользователь ПК; знание Microsoft Office; приветствуется опыт работы с документами; ответственность, внимательность, аккуратность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город