Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено в 19:47

Секретарь / Делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
1. Осуществлять контроль за бесперебойной работой техники (компьютеры, принтеры и другое оборудование, используемое для оказания услуг). 2. Изучать рынок цен и предложений товаров, предлагать оптимальные варианты. 3. Приобретать и получать товарно-материальные...
Требования
Профессиональные знания, умения и навыки: умение расставлять приоритеты при ежедневном выполнении текущей работы; умение быстро переключаться с одной задачи на другую, при необходимости выполнять несколько дел одновременно; умение отлично работать в офисных...
обновлено в 18:37

Офис-менеджер

Евро-Трейд, Краснодар
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
° Встреча и прием гостей в офисе ° Обработка исходящей / входящей корреспонденции; ° Входящие / исходящие телефонные звонки; ° Встреча и организация приема посетителей Компании; ° Организация командировок сотрудников по России и за рубежом; ° Организация...
Требования
° Высшее образование ° Опыт работы офис-менеджером от 1 года ° Высокие организаторские способности ° Коммуникабельность ° Уверенный пользователь ПК. ° Умение работать в Excel и Office, 1С будет преимуществом. ° Умение структурировать информацию, грамотная письменная...
обновлено в 17:32

Делопроизводитель

от 15 400 до 18 500 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота по гипермаркету (оформление и регистрация приказов, ведение деловой переписки, формирование пакетов документации для передачи в бухгалтерию, регистрация договоров). Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь ПК Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность. Опыт работы в должности секретаря приветствуется.
обновлено в 16:06

Офис-менеджер

от 16 600 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборота подразделения. Оформление документов на оплату основной и дополнительной арендной платы по каждому магазину ежемесячно, своевременный сбор, подписание и сдача закрывающих документов. Ведение табеля по всем сотрудникам подразделения,...
Требования
Образование среднее специальное, высшее. Желателен опыт аналогичной работы. Владение ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, электронная почта). Владение офисной техникой. Внимательность, пунктуальность, активность.
обновлено в 15:28

Офис-менеджер

Компания Поставка, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков документооборот решение организационных вопросов обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
В/о, н/в/о, ср/п/о возможно без опыта работы грамотная речь организованность, ответственность, внимательность уверенный пользователь ПК
обновлено в 15:06

Офис-менеджер

МетТрансТерминал, Краснодар
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Заказ транспорта для нужд компании прием и распределение звонков регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота распределение писем с общей почты по сотрудникам организация корпоративных праздничных мероприятий, поздравлений, деловых встреч...
Требования
Опыт работы офис-менеджером, администратором гибкость активность и упорство грамотная речь
обновлено в 13:18

Офис-менеджер

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Организация собраний и совещаний; Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы; Контроль расходов на офисные нужды, в том числе контроль закупки; Прием звонков, регистрация корреспонденции; Распределение документации по отделам; Встреча посетителей...
Требования
Презентабельный внешний вид; Организаторские способности; Высокие коммуникативные навыки; Умение работать в режиме многозадачности, быстро ориентироваться, расставлять приоритеты; Высокая степень ответственности, самоорганизованность, пунктуальность.
обновлено в 12:15

Секретарь-делопроизводитель гипермаркета Магнит (Армавир)

Магнит, Розничная сеть, Армавир (Краснодарский край)
от 12 100 до 15 200 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота по гипермаркету (оформление и регистрация приказов, ведение деловой переписки, формирование пакетов документации для передачи в бухгалтерию, регистрация договоров). Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Опыт работы в должности секретаря приветствуется. Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность.
обновлено в 11:34

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка отчетов для руководителя. Ведение деловой переписки. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, служебные записки, претензии): подготовка, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение. Формирование...
Требования
Образование высшее. Желателен опыт аналогичной работы. Владение ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, электронная почта). Владение офисной техникой. Высокая степень самоорганизации, грамотность, высокая стрессоустойчивость.
обновлено 28 фев

Офис-менеджер

ЮНИТЕД, Ейск
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков документооборот решение организационных вопросов обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка отчетов для руководителя. Ведение деловой переписки. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, служебные записки, претензии):...
Требования
В/о, н/в/о, ср/п/о возможно без опыта работы грамотная речь организованность, ответственность, внимательность, уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, электронная почта) Владение офисной техникой. Презентабельный внешний вид; Организаторские способности; Высокие...
обновлено 28 фев

Администратор офиса / Офис-менеджер

Аякс-Риэлт, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием/распределение звонков и клиентов в офисе оформление документов ведение делопроизводства обеспечение взаимодействия офиса с другими службами компании подготовка совещаний подача рекламных объявлений организация приема посетителей
Требования
Уверенный пользователь ПК уверенное знание MS Excel и Word обязательно знание интернет площадок грамотная речь и письмо, доброжелательность, коммуникабельность энергичность и позитив умение быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию в офисе
обновлено 28 фев

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Краснодар
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 27 фев

Офис-менеджер

от 22 000 Р
Должностные обязанности
ОФИС-МЕНЕДЖЕР (пос. Агроном) в филиал торговой компании. Занесение заявок в программу; Выставление счетов клиентам; Подтверждение заявок; Передача их в отдел снабжения; Ведение документооборота: деловая переписка с клиентами, подготовка первичной документации;...
Требования
Высшее образование; Релевантный опыт работы; Уверенный пользователь ПК Microsoft Office.
обновлено 27 фев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение работы офиса, прием телефонных звонков, их переадресация, участие в составлении договоров, ведение электронных реестров и архивов, выполнение поручений руководителя
Требования
Желателен опыт работы в области проектирования или экспертизы проектов
обновлено 27 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет документов. Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных...
Требования
1) знание английского языка обязательно 2) знание французского языка обязательно 3) коммуникабельность 4) уверенный пользователь ПК
обновлено 26 фев

Секретарь-переводчик

ООО "СТАРСТРОЙ", Новороссийск
до 34 000 Р
Должностные обязанности
Переводы с/на русского/английского Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Обеспечение документооборота организации; Отправка и получение почтовой корреспонденции; Контроль документов, предоставляемых на подпись руководству;...
Требования
Высшее образование; Английский язык устный, письменный, разговорный, технический Знание офисных программ, оргтехники Умение работать с большим объёмом информации Знание электронного документооборота Свободное владение ПК; Ответственность; Аккуратность;...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город