Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 23 вакансии секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Туапсе, в Джубге, в Новомихайловский не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 24 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Ригла, Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и перевод телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее доставка по назначению в установленные сроки; сканирование, копирование документов; прием...
Требования
Образование среднеt профессиональное, высшее (в преимуществе кандидаты с юридическим образованием) Опыт работы в должности от 1 года Обязательное знание офисной техники (сканер, ксерокс), офисных компьютерных программ Пунктуальность, исполнительность
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 июл

Секретарь-переводчик

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполняет подготовку документов для рассмотрения руководителем; проводит учет документов, поступающих на имя руководителя; осуществляет организацию обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации; выполняет составление проектов...
Требования
Высшее образование, знание английского языка (техника устного и письменного переводов)
обновлено 21 июл

Администратор / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Обработка корреспонденции и телефонных звонков, работа с электронной почтой, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, принятие заказов от клиентов, оформление договоров с клиентами, ведение делопроизводства, выполнение поручений руководителя, обеспечение...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года! знание стандартов делопроизводства, уверенное пользование ПК, умение вести телефонные переговоры, знание делового этикета грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, аккуратность, грамотная речь,...
обновлено 20 июл

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Неометрия, Краснодар
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; получение и отправка корреспонденции; Организация подготовки, принятия решения и доведения их до...
Требования
Образование: высшее Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Знание MS Office, грамотная устная и письменная речь, умение работать с оргтехникой и мини АТС, бесконфликтность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК
обновлено 18 июл

Секретарь руководителя

Союз-Вино, Варениковская
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Приём телефонных звонков, встреча гостей, документооборот. Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования
Высшее образование, опрятный внешний вид, грамотная речь и письмо, знание офисных программ. Ответственность, исполнительность.
обновлено 24 июл

Помощник руководителя / Оператор call-центра

СМ-сервис, Краснодар
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление предварительных звонков потенциальным заказчикам среди различных промышленных предприятий России и ближнего зарубежья; ВНИМАНИЕ! Продавать самим (по-крайней мере на первых порах) не надо, необходимо просто дозвониться до заказчика и перевести звонок на...
Требования
Мы ищем аккуратных, исполнительных, ответственных, грамотных сотрудниц (ков) Преимуществом будет являться опыт работы в качестве оператора call-центра, телемаркетолога, менеджера по продажам на телефоне и т.п. Главное это исполнительность, аккуратность, умение...
обновлено 24 июл

Офис-менеджер

ЭТМ, Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией; работа с кассой; первичное ведение кадровой документации взаимодействие с бухгалтерией регионального центра; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); прием и распределение входящих звонков...
Требования
Высшее образование; опыт работы с первичной бухгалтерской документацией желателен; опыт ведения кадрового делопроизводства желателен ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook); исполнительность, ответственность, обучаемость.
обновлено 24 июл

Офис-менеджер

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и приветствие клиентов и партнеров компании, предоставление им справочной информации. Приглашение сотрудников компании для решения необходимых вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций (такие, иногда, тоже случаются). Ведение делопроизводства и хозяйственное...
Требования
Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь. Презентабельный внешний вид. Ответственность, исполнительность, умение вежливо общаться и находить общий язык...
обновлено 23 июл

Ассистент / Помощник руководителя

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя Организация поездок и командировок руководителя, личное участие в командировках...
Требования
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки,...
обновлено 21 июл

Помощник руководителя

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Курирование кадровых вопросов проведение собеседований ведение переговоров заключение, ведение и контроль исполнения договоров отчетность
Требования
Высшее образование (желательно) Опыт руководства небольшим коллективом-приветствуется Опыт работы в подборе персонала (желательно) Ответственность, высокая работоспособность Навыки работы с ПК на уровне опытного пользователя.
обновлено 21 июл

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков документооборот решение организационных вопросов обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Возможно без опыта работы
обновлено 21 июл

Офис-менеджер

ИНВИТРО-Краснодар, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет подготовку и организацию работы офиса; Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование...
Требования
Образование от среднего специального, опыт работы в аналогичной должности, владение офисной техникой, уверенный пользователь ПК, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 20 июл

Офис-менеджер

от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе. Поиск и привлечение новых клиентов.
Требования
Грамотная речь Стрессоустойчивость Пунктуальность Внимательность Желателен опыт продаж строительных материалов Уверенный пользователь ПК Умение работать с орг. техникой.
обновлено 20 июл

Офис-менеджер

urexpro, Новороссийск
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение звонков, работа с документацией, работа с эл.почтой
Требования
Возраст от 18 лет, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, образование не ниже средне-специального.
обновлено 19 июл

Офис-менеджер в отдел координации

ФК "Апрель", Краснодар
от 23 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка звонков от арендаторов; ведение переговоров с арендаторами; ведение реестра отчетности по сданным арендным площадям; работа с базой данных, ведение внутренней отчетности; первичный сбор и анализ документов по аренде; координация деятельности отдела.
Требования
Высшее образование; дипломатичность, навыки ведения переговоров; умение работать в режиме многозадачности; опыт работы в должности с подобным функционалом от 1 года; знание офисных программ.
обновлено 19 июл

Помощник руководителя склада

ФК "Апрель", Краснодар
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Руководство и непосредственно участие в работе по приему, хранению и отпуску товара на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений; Ведение учета складских операций; Организация и участие в проведении инвентаризаций...
Требования
Образование не ниже среднего специального; Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года; Ответственность, коммуникабельность, способность принимать решения; Знание складского учета.
обновлено 18 июл

Ассистент-переводчик руководителя производства (Польский / Английский)

По договоренности
Должностные обязанности
Работа с технологом из Польши. ПОЗИЦИЯ ОТКРЫТА В ГОРОДЕ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ И ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПЕРЕЕЗД! ЧЕМ НЕОБХОДИМО ЗАНИМАТЬСЯ: административное сопровождение технолога (экспата) сыродельного производства; выполнение устных и письменных переводов с русского языка на...
Требования
Высшее образование; польский/английский языки, не ниже Upper-Intermediate; навыки последовательного перевода с/на польского языка – обязательно; грамотная речь, адекватная самооценка, высокая степень ответственности и исполнительности, инициативность, желание...
обновлено 18 июл

Офис-менеджер

Мост, Сочи
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Организация жизнедеятельности офиса (административно — хозяйственная деятельность); прием посетителей; выполнение поручений; работа с оргтехникой; прием и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки); ведение документооборота компании, работа...
Требования
Личные качества: пунктуальность, обязательность, исполнительность, ответственность, организованность, внимательность, грамотность, вежливая речь; общительность, активность; желание самосовершенствоваться; умение ладить с людьми, умение работать в команде; умение...
обновлено 18 июл

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Армавир (Краснодарский край)
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город