Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Туапсе, в Джубге, в Новомихайловский не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 27 мая

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Почта России, Тихорецк
от 11 090 до 13 000 Р
Должностные обязанности
Прием почты по электронному документообороту, набор приказов руководителя и др.
Требования
Навыки владения компьютером, стрессоустойчивость, порядочность
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 мая

Секретарь, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Получает необходимые для руководителя сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников; Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, корреспонденцию по электронной почте, записывает в его...
Требования
Знание основ делопроизводства; Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТ
обновлено 24 мая

Секретарь / Делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
1. Осуществлять контроль за бесперебойной работой техники (компьютеры, принтеры и другое оборудование, используемое для оказания услуг). 2. Изучать рынок цен и предложений товаров, предлагать оптимальные варианты. 3. Приобретать и получать товарно-материальные...
Требования
Профессиональные знания, умения и навыки: умение расставлять приоритеты при ежедневном выполнении текущей работы; умение быстро переключаться с одной задачи на другую, при необходимости выполнять несколько дел одновременно; умение отлично работать в офисных...
обновлено 23 мая

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Райт, Анапа
до 18 000 Р
Требования
Наличие действующей медицинской книжки, профессионализм, опрятность, честность, коммуникабельность, ответственное отношение к работе
обновлено 23 мая

Секретарь-делопроизводитель (помощник руководителя)

Бизнесгруз, Краснодар
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документацией. Своевременное ведение отчетности в установленной форме. Обеспечение достижения поставленных целей. Отправка и получение корреспонденции. Ведение сообществ компании в соц. сетях.
Требования
Среднее специальное, высшее образование. Уверенный пользователь ПК, (пакет MS office, internet) Опрятный внешний вид Ответственность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность, порядочность, гибкость, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение...
обновлено 27 мая

Делопроизводитель

от 15 400 до 18 500 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота по гипермаркету (оформление и регистрация приказов, ведение деловой переписки, формирование пакетов документации для передачи в бухгалтерию, регистрация договоров). Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь ПК Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность. Опыт работы в должности секретаря приветствуется.
обновлено 27 мая

Помощник руководителя

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Целеустремлённость, желание расти и обучаться, амбициозность.
обновлено 27 мая

Помощник руководителя офиса (недвижимости)

Жемчужина, Адлер
от 60 000 до 180 000 Р
Должностные обязанности
Мы пришли изменить рынок! Мы не набираем риелторов – мы формируем боевые команды продаж! Агентство Недвижимости «Жемчужина» формирует дополнительные офисы продаж. Приоритет при формировании команды отдается кандидата без опыта продаж и без опыта работы...
Требования
Желание работать в продажах стартовые навыки работы с Пк
обновлено 27 мая

Помощник руководителя офиса (недвижимость)

Жемчужина, Адлер
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Агентство недвижимости «Жемчужина» - на рынке недвижимости 3 года.. Основные направления работы: покупка и продажа городской недвижимости (вторичное жилье и новостройки). Агентство недвижимости «Жемчужина» — это команда высококвалифицированных специалистов. Компания...
Требования
Какие качества нам важны? Амбициозность, желание развиваться и ежедневно повышать свою ценность; Самоорганизованность и самостоятельность, готовность принимать решения и нести за них ответственность; Желание иметь высокий уровень доходов и готовность работать;...
обновлено 26 мая

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Краснодар
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 26 мая

Юрисконсульт / Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Группе компаний "Южное море" требуется юрисконсульт / помощник руководителя. «Южное море» является одной из крупнейших организаций на территории Краснодарского края в сфере гостинично - ресторанного обслуживания и событийного кейтеринга. Мы предлагаем широкий спектр...
Требования
Высшее юридическое образование обязательно; опыт в аналогичной должности не менее 3-х лет; знание гражданского, административного, трудового, корпоративного, договорного, процессуального (арбитражного и гражданского) отраслей права.
обновлено 25 мая

Офис-менеджер / Бухгалтер

АНКОР, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение бухгалтерского учета; ведение документооборота компании; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
О/р от 2 лет на аналогичной позиции опыт работы с бухгалтерской документацией (обязательно) отличное знание Excel (сводные таблицы, ВПР) знание программы 1С 8.0 приятная внешность (обязательно наличие фотографии в резюме)
обновлено 24 мая

Ассистент / Помощник руководителя

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя Организация поездок и командировок руководителя, личное участие в командировках...
Требования
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки,...
обновлено 21 мая

Офис-менеджер

от 22 000 Р
Должностные обязанности
ОФИС-МЕНЕДЖЕР (пос. Агроном) в филиал торговой компании. Занесение заявок в программу; Выставление счетов клиентам; Подтверждение заявок; Передача их в отдел снабжения; Ведение документооборота: деловая переписка с клиентами, подготовка первичной документации;...
Требования
Высшее образование; Релевантный опыт работы; Уверенный пользователь ПК Microsoft Office.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город