Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Туапсе, в Джубге, в Новомихайловский не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 21 июн

Секретарь

от 25 000 Р, Реал-недвижимость , Сочи
Обязанности: Прием телефонных звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с офисной техникой; выполнение поручений руководства; встреча и консультации клиентов.
Требования: Опыт работы (желателен); пунктуальность; ответственность.
обновлено 21 июн

Пресс-секретарь

до 70 000 Р, Ростелеком , Краснодар
Обязанности: Взаимодействие c пресс-секретарями региональных филиалов ЮФО и СКФО Создание информационных сообщений (пресс-релизы, новости и др.) Реализация комплексной PR-стратегии компании...
Требования: Образование полное высшее, предпочтительно гуманитарное образование: филология, журналистика, связи с общественностью, социология и др. Дополнительное образование, тренинги,...
обновлено 21 июн

Секретарь руководителя

до 30 000 Р, Производство и розничная торговля , Анапа
Обязанности: Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, организация работы приемной
Требования: Аналогичный опыт работы, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности
обновлено 18 июн

Офис-секретарь

до 32 000 Р, Гарант , Адлер
Обязанности: Заполнение документации Организация рабочего процесса Ведение статистики отчетности Отвечать на телефонные звонки Ведение кадрового делопроизводства
Требования: Ответственность Владение ПК
обновлено 18 июн

Офис-менеджер / Секретарь

от 20 000 Р, Термит , Краснодар
Обязанности: Консультирование по телефону, ведение клиентов и документации.
Требования: Знание ПК, исполнительность, ответственность, пунктуальность, общительность, коммуникабельность, целеустремленность, легкообучаемость.
обновлено 21 июн

Помощник руководителя

По договоренности, ВедЪСтрой , Горячий Ключ
Обязанности: Контроль подписания актов проделанных работ (по КС-2), а еще справок о стоимостях произведенных работ (КС-3) по контрактам подряда (на общестроительные и электромонтажные работы...
Требования: Владение программами 1С, AutoCAD, Гранд Смета, офисными программами знание нормативной документации по учету материальных ценностей; знание и использование компьютерных программ...
обновлено 21 июн

Персональный ассистент руководителя

от 30 000 до 65 000 Р, Design Corporation , Сочи
Обязанности: Проведение телефонных интервью с соискателями (входящие и исходящие звонки), назначение соискателям времени собеседований; Встреча соискателей, пришедших на интервью; Проведение...
Требования: Манерный, с грамотной речью; С наличием вкуса; Вежливый, но настойчивый; С широким кругозором и умением общаться; Быстро реагирующий на сложные ситуации и самостоятельно ищущий...
обновлено 21 июн

Помощник руководителя

от 40 000 до 75 000 Р, Design Corporation U.S. , Сочи
Обязанности: Основные должностные обязанности: Приём входящих телефонных звонков Подготовка документации Содействие в подготовке служебных командировок Ведение деловой переписки Поддержание...
Требования: Английский язык технический Адекватность Доброта
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

от 30 000 Р, Кредит-Инвест , Краснодар
Обязанности: БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ И БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ. Консультировать клиентов по телефону касательно услуг нашей компании и записывать на встречу. Рассчитывать стоимость услуг по готовому...
Требования: Оконченное среднее образование Знание ПК Коммуникабельность Конкурентоспособность Умения находить подход к клиентам Желание зарабатывать!
обновлено 21 июн

Офис-менеджер (продавец-консультант)

от 25 000 Р, Гладкая А.С. , Краснодар
Обязанности: Консультирование клиентов b2b, прием заявок и оформление бланков заказов; контроль оплаты заказов; прием и отгрузка (выдача) заказов клиентам; поддержание порядка в офисе.
Требования: Знание Excel на уровне уверенного пользователя; проживание/возможность добираться недалеко от места работы
обновлено 21 июн

Бухгалтер на первичную документацию (документовед)

от 20 000 до 25 000 Р, РАЛ-Снегурочка , Краснодар
Обязанности: РАБОТА В ЛОГИСТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ г. АДЫГЕЙК!!! Основным видом деятельности нашей организации является снабжение продуктами питания объектов социальной сферы, таких как: детские...
Требования: Среднее специальное образование или высшее (бухгалтерский учет, экономика, финансы); Знание 1С: Управление торговлей 8; Опыт работы с первичной документацией; Умение...
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

до 20 000 Р, РосХимТрейд , Темрюк
Обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя:...
обновлено 21 июн

Делопроизводитель

до 15 500 Р, Априори , Анапа
Обязанности: Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. Ведет первичное кадровое делопроизводство сотрудников. Ведение ежедневного табеля учета...
Требования: Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без...
обновлено 20 июн

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 4-5* Отели ОАЭ

от 30 000 до 60 000 Р, Исмира , Краснодар
Обязанности: Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей...
Требования: Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на...
обновлено 20 июн

Офис-менеджер/Менеджер по работе с клиентами

до 30 000 Р, Строительная лаборатория , Краснодар
Обязанности: Прием входящих звонков. Прием заявок от клиентов Работа в программе по учету клиентов и выдачи заключений Отслеживание выставленных счетов и актов выполненных работ Составление...
Требования: Гражданство РФ Хорошее знание PC, MS Office, оргтехники. Опыт работы офис менеджером Аккуратность, исполнительность, внимательность Грамотная речь Знание строительного рынка...
обновлено 19 июн

Офис-менеджер, помощник менеджера

от 20 000 до 35 000 Р, Маркет Директ Сервис , Краснодар
Обязанности: Организация комфортной работы менеджера; создание, заполнение и проверка электронных таблиц; прием посетителей, клиентов, звонков, корреспонденции и эл.почты; выполнение...
Требования: Опыт работы не менее1 года, высшее/неполное высшее/среднее специальное образование, активная жизненная позиция; работа только на результат; предприимчивость и сообразительность;...
обновлено 19 июн

Офис-менеджер / Оператор 1С

от 30 000 до 35 000 Р, Гермес , Краснодар
Обязанности: Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.) реализация, возвраты; Ведение кассовой дисциплины, кадровых документов, ведение поставщиков и клиентов; Работа...
Требования: Опыт работы в аналогичной должности; Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office (Excel, Word, Outlook)); Навыки работы с офисной техникой; Обязательно знание 1С...
обновлено 18 июн

Помощник руководителя

до 29 700 Р, Гарант , Адлер
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Ведение бланков отчетности; Помощь руководителю в организации и планировании; Обязательное участие во всех банкетах, фуршетах, выставках,...
Требования: Базовые знания ПК; Обучаемость; Нацеленность на результат; Умение работать в режиме многозадачности; Коммуникабельность.
обновлено 18 июн

Офис-менеджер

до 25 000 Р, Компания КОМПЛИТ , Краснодар
Обязанности: В авторизованном сервисном центре HP открыта вакансия офис-менеджера (декретная ставка): Ведение документооборота; Прием и отправка корреспонденции; Прием оборудования на...
Требования: Высшее/неоконченное образование; Опыт работы от полугода на должности офис-менеджер/администратор; Знание основ делопроизводства; Уверенное владение MS Windows, знание программы...
обновлено 18 июн

Офис-менеджер

от 25 000 Р, АН "Корпорация". , Сочи
Обязанности: Прием посетителей; Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Работа с офисной оргтехникой; Организация жизнедеятельности офиса (административно — хозяйственная...
Требования: Рассматриваем кандидатов без опыта работы; Хорошее владение компьютером и оргтехникой; Знание программ OpenOffice, Microsoft Word, Excel; Грамотная устная речь, внимательность,...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город