Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Туапсе, в Джубге, в Новомихайловский не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено в 18:18

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 25 000 Р, Soho Group , Краснодар
Обязанности: В Краснодарский филиал компании SOHO Architecture Bureau требуется Управляющий офисом (администратор) Обязанности: делопроизводство (входящая, исходящая документация, курьерские...
Требования: Высшее образование; презентабельный внешний вид; высокая организованность вежливость, коммуникабельность, доброжелательность; инициативность; активная жизненная позиция; грамотная...
обновлено в 14:17

Офис-менеджер, менеджер клиентского отдела

По договоренности, АРТЕЛЬ , Краснодар
Обязанности: Выписка первичной документации в 1С (с\ф, накладная), работа с ККМ Привлечение клиентов путём холодных звонков Консультирование клиентов в торговом зале Презентация продукции...
Требования: Коммуникабельность Общительность Аккуратность Высокий уровень личной мотивации Целеустремленность Умение слушать Грамотная устная речь Опыт работы в 1С приветствуется.
обновлено в 11:39

Менеджер АХО (снабжение)

Обязанности: Ведение ТМЦ в 1С8, выдача форменной одежды сотрудникам, выявления потребностей в форменной одежде объектов региона, отправка формы на объект региона. Составление заявок...
Требования: Опыт аналогичной работы; Пользователь ПК, знание и опыт работы в 1С: 8; Стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации в условиях ограниченного времени;...
обновлено в 11:25

Ассистент менеджера по продажам-офис-менеджер

до 25 000 Р, ФК ПУЛЬС , Краснодар
Обязанности: Ведение клиентской базы основных участников - заказчиков. Осуществление работы с электронными площадками. Осуществлять звонки клиентам. Способствовать активному продвижению...
Требования: Опыт работы в должности офис-менеджера.
обновлено в 10:58

Офис-менеджер

от 25 000 до 50 000 Р, Любимый город , Геленджик
Обязанности: В активно развивающуюся компанию СРОЧНО требуется администратор офиса (офис в центре города). Компания занимается арендой жилой недвижимости. ▪ Прием входящих звонков от клиентов...
Требования: ▪ Опыт в сфере недвижимости не обязателен; ▪ Навыки и наличие опыта работы с людьми приветствуются; ▪ Грамотная речь, коммуникативные способности, стрессоустойчивость; ▪...
обновлено в 10:46

Офис-менеджер

Обязанности: Проверка ТТН, подготовка ТТН к сдаче в бухгалтерию, учет ТТН в программе Excel; прием и учет документов поступивших от транспортно-экспедиционных компаний; оформление...
Требования: Образование высшее. Опыт работы от 1 года в аналогичной должности. Уверенные навыки в работе на персональном компьютере (Word, Excel), умение обращаться с офисной техникой...
обновлено 19 апр

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 Р, Контек ЮФО , Сочи
Обязанности: Организация работы офиса, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации, вх/исходящая документооборот, организация...
Требования: Офис-менеджер должен знать: основы организации, подбора и расстановки персонала в офисе; принципы построения организационной структуры офиса; основы психологии и этику...
обновлено 18 апр

Офис-менеджер / Секретарь

от 20 000 Р, РосХимТрейд , Темрюк
Обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя:...
Требования: Высшее образование, опыт работы
обновлено 17 апр

Специалист по КДП с функциями офис-менеджера

до 30 000 Р, ЛАНИТ , Краснодар
Обязанности: Компания «ЛАНТЕР» является одним из лидеров в области поставок POS-терминального оборудования и систем самообслуживания. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;...
Требования: Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме от 2-х лет; Знание программы 1С Предприятие: Зарплата и Управление персоналом; Ответственность, аккуратность,...
обновлено 17 апр

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 25 000 до 30 000 Р, Оптима Сервис Регион , Краснодар
Обязанности: Административная поддержка деятельности руководителя филиала (составление отчетов по форме компании, ведение баз данных, маркетинг, обеспечение жизнедеятельности филиала);...
Требования: Опыт работы от 1 года Грамотная речь (письменная, устная) Активная жизненная позиция Умение работать с большим количеством информации Внимательность, ответственность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город