Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Туапсе, в Джубге, в Новомихайловский не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 25 мар

Специалист административно хозяйственного отдела

По договоренности
Должностные обязанности
Сопровождение договоров аренды / субаренды объектов недвижимости; Заключение и сопровождение коммунальных договоров; Хозяйственное обслуживание помещений объектов недвижимости и прилегающей территории; Мелкий текущий ремонт, монтаж и ремонтные работы объектов...
Требования
Образование высшее или среднее специальное; Опыт работы по профильному направлению деятельности - не менее 2-х лет; Навыки работы с Microsoft Office.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 мар

Офис-менеджер отдела развития регионов

от 16 500 Р
Должностные обязанности
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимать поступающую на рассмотрение корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или...
Требования
Образование средне-специальное, высшее. Желателен опыт аналогичной работы. Владение ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, электронная почта). Владение офисной техникой. Внимательность, пунктуальность, активность.
обновлено 25 мар

Офис-менеджер

МетТрансТерминал, Краснодар
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Заказ транспорта для нужд компании прием и распределение звонков регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота распределение писем с общей почты по сотрудникам организация корпоративных праздничных мероприятий, поздравлений, деловых встреч...
Требования
Опыт работы офис-менеджером, администратором гибкость активность и упорство грамотная речь
обновлено 25 мар

Офис-менеджер на ресепшн

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей, приготовление кофе/чая для гостей выполнение поручений руководителя
Требования
Опыт работы не обязателен исполнительность доброжелательность
обновлено 25 мар

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с текущими и новыми клиентами компании Грамотное и оперативное консультирование клиентов Поддержание и расширение клиентской базы, увеличение клиентского портфеля Документооборот и отчетность.
Требования
Коммуникабельность Грамотная устная и письменная речь, Уверенный пользователь MS Office Большое желание работать, ориентируясь на клиента (умение слышать и слушать, помогать/заботиться о клиенте) Уметь планировать, анализировать, находить оптимальные пути решения...
обновлено 23 мар

Офис-менеджер в отдел продаж

Металл Профиль, Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием, контроль, учет входящих звонков и правильное распределение их между сотрудниками; прием и консультирование клиентов, пришедших в офис; подготовка и организация работы офиса; контроль наличия рекламной продукции в офисе; ведение табеля учета рабочего времени;...
Требования
Уверенное владение ПК; 1С, Word, Excel; хорошие коммуникативные навыки; умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
обновлено 23 мар

Медицинский регистратор / Офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация пациентов; консультирование пациентов по видам выполняемого спектра услуг.
Требования
Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet, 1С; опыт работы в медицинских учреждениях приветствуется; приятный внешний вид, грамотная речь; корректность и внимательность в общении с людьми.
обновлено 23 мар

Офис-менеджер

Твой доктор, Краснодар
от 15 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Заказ канцтоваров и хозтоваров для офиса и аптек ведение журналов учета, доверенностей, составление и ведение командировочных удостоверений, входящей/исходящей корреспонденции составление и ведение производственных приказов отправление документов Почтой России,...
Требования
Знание Word, Excel
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

Евро-Трейд, Краснодар
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
° Встреча и прием гостей в офисе ° Обработка исходящей / входящей корреспонденции; ° Входящие / исходящие телефонные звонки; ° Встреча и организация приема посетителей Компании; ° Организация командировок сотрудников по России и за рубежом; ° Организация...
Требования
° Высшее образование ° Опыт работы офис-менеджером от 1 года ° Высокие организаторские способности ° Коммуникабельность ° Уверенный пользователь ПК. ° Умение работать в Excel и Office, 1С будет преимуществом. ° Умение структурировать информацию, грамотная письменная...
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты; Планирование рабочего графика руководителя; Организация делопроизводства, контроль внутреннего и внешнего документооборота Банка; Работа с претензиями клиентов.
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Знание основ делопроизводства и делового этикета.
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

от 22 000 Р
Должностные обязанности
ОФИС-МЕНЕДЖЕР (пос. Агроном) в филиал торговой компании. Занесение заявок в программу; Выставление счетов клиентам; Подтверждение заявок; Передача их в отдел снабжения; Ведение документооборота: деловая переписка с клиентами, подготовка первичной документации;...
Требования
Высшее образование; Релевантный опыт работы; Уверенный пользователь ПК Microsoft Office.
обновлено 22 мар

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящей, исходящей корреспонденции. Делопроизводство. Прием и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с оргтехникой. Прием, встреча гостей и посетителей организации. Прием, распределение, обработка, регистрация...
Требования
ПК: уверенный пользователь word, excel, internet, электронная почта Коммуникабельность, общительность, умение и желание работать в команде, трудолюбие, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность
обновлено 21 мар

Офис-менеджер (мультибрендовый бутик премиум-класса)

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящей корреспонденции; Общение с клиентами по телефону; Организация командировок и личных встреч руководства; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и др.); Выполнение других поручений руководства.
Требования
Развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь); Ответственность, исполнительность, внимательность; Знание английского языка - обязательно; Опыт работы от 3-х лет.
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

ЮНИТЕД, Ейск
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков документооборот решение организационных вопросов обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка отчетов для руководителя. Ведение деловой переписки. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, служебные записки, претензии):...
Требования
В/о, н/в/о, ср/п/о возможно без опыта работы грамотная речь организованность, ответственность, внимательность, уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, электронная почта) Владение офисной техникой. Презентабельный внешний вид; Организаторские способности; Высокие...
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Контроль документооборота, своевременное предоставление отчетности; Обработка электронной корреспонденции; работа с офисной оргтехникой; Встреча посетителей; Прием входящих звонков, консультирование клиентов; Заказ воды, канцелярии, расходных материалов; Набор...
Требования
Хорошее владение компьютером, интернетом, знание офисных программ; Грамотная устная речь, коммуникабельность, ответственность, внимательность; Умение ввести диалог с клиентом; Активная жизненная позиция; Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 20 мар

Офис-менеджер

ЭТМ, Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией; работа с кассой; первичное ведение кадровой документации взаимодействие с бухгалтерией регионального центра; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); прием и распределение входящих звонков...
Требования
Высшее образование; опыт работы с первичной бухгалтерской документацией желателен; опыт ведения кадрового делопроизводства желателен ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook); исполнительность, ответственность, обучаемость.
обновлено 20 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет документов. Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных...
Требования
1) знание английского языка обязательно 2) знание французского языка желательно 3) коммуникабельность 4) уверенный пользователь ПК
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город