Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)250-60-32
от 29 000 до 67 000 руб.

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Туапсе, в Джубге, в Новомихайловский не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 28 июн

Специалист АХО

Быстроденьги, Краснодар
до 23 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение функционирования административного офиса; Обеспечение работы торговых точек в части мелкого текущего ремонта; Осуществление мероприятий по хоз. деятельности, в том числе составление сметы расходов и т.д.; Контроль за соблюдением правил пожарной...
Требования
Допуск к работе с электрооборудованием; Навыки мелкого и крупного ремонта; Наличие автомобиля; Владение ПК, знание основ документооборота.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 июн

Специалист АХО

Аптеки «ВИТА», Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Своевременное и качественное техническое сопровождение объектов, предназначенных для открытия новых аптек, введение их в строй. Своевременное и качественное техническое сопровождение работающих аптек. Осуществление выезда на объект для проведения замеров помещения...
Требования
Среднее специальное или высшее техническое образование (строительное). Опыт работы в соответствующей сфере от 1 года. Наличия личного автомобиля. Ответственность, дисциплинированность, ориентированность на результат.
обновлено 22 июн

Главный специалист АХО

от 28 000 Р
Должностные обязанности
Административно-хозяйственное сопровождение отделений на территории г. Краснодар планирование и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов точек продаж, мебели заключение договоров, контроль качества предоставляемых услуг, проводимых работ, поставляемых...
Требования
Наличие высшего образования Владение ПК - word, excel. Опыт работы в административно-хозяйственной службе Навык административно-хозяйственного обеспечения точек продаж и офисов банка Умение выстраивать деловые взаимоотношения с руководителями подразделений Готовность...
обновлено 28 июн

Завхоз

Компания Поставка, Новороссийск
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление работы по хозяйственному обслуживанию предприятия обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории осуществление контроля за состоянием помещений и мер...
Требования
Образование среднее профессиональное и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года уверенный пользователь ПК, знание офисных программ
обновлено 28 июн

Офис-менеджер

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и приветствие клиентов и партнеров компании, предоставление им справочной информации. Приглашение сотрудников компании для решения необходимых вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций (такие, иногда, тоже случаются). Ведение делопроизводства и хозяйственное...
Требования
Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь. Презентабельный внешний вид. Ответственность, исполнительность, умение вежливо общаться и находить общий язык...
обновлено 28 июн

Офис-менеджер

Дилор, Краснодар
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Обработка заказов в программе. Получение и обработка заявок от клиентов на отгрузку продукции. Согласование даты отгрузки Ведение сопроводительной документации. Контроль за бухгалтерскими документами. (Получение необходимых бухгалтерских...
Требования
Знание и владение программами MS Office (Word, Excell и пр.) Умение быстро овладевать новыми программами (С1, CRM и т.п.) Коммуникативность. Хорошая дикция. Внимательность к документам и собранность. Хорошая память. Стрессоустойчивость. Пунктуальность. Любовь...
обновлено 28 июн

Разнорабочий АХО

АРСЕНАЛТРЕЙДИНГ, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение различных строительных работ (отделка, штукатурка, покраска)
Требования
Отличные навыки в строительстве Хорошая физическая форма Пунктуальность Исполнительность
обновлено 28 июн

Офис-менеджер с функционалом кадрового делопроизводства

Аптеки «ВИТА», Краснодар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство делопроизводство (ведение и систематизация документооборота) подготовка сводных отчетов работа с почтой и телефонными звонками другие поручения руководителя
Требования
Опыт ведения Кадрового делопроизводства от 1 года уверенное пользование ПК, в т.ч. владение специализированными программами ПК ответственность, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, энергичность,...
обновлено 28 июн

Офис-менеджер (на ресепшн)

Жемчужина, Адлер
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием звонков, распределение Документооборот Обработка электронной почты Прием посетителей (подготовка чая кофе) Выполнение поручений руководителя Работа с оргтехникой
Требования
Ответственность, исполнительность, организованность, внимательность грамотность Приятный внешний вид Корпоративный Dress Code (офисный стиль в одежде) Навыки делового общения и деловой переписки Навыки работы с компьютером и оргтехникой Опыт работы является...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов; Фиксация информации по клиентам в CRM; Подача рекламных объявлений на профессиональные сайты; Координация входящих в офис посетителей; Поддержание жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Высшее образование, или студенты заочной формы обучения; Уверенный пользователь ПК, Интернет (хорошая ориентация в интернет-пространстве, умение использовать, как поисковой ресурс, быстрая адаптация к интерфейсам новых сайтов); Высокая скорость набора текста...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

АЛЕА, Адлер
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Принимать заказы от менеджеров по продажам и клиентов. Оформлять документы на реализацию и передавать в транспортный отдел. Контроль по дебиторской задолженности. Проверять первичную документацию. Формирование договоров, актов сверки.
Требования
Знание 1С.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город