Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Краснодарскому краю
обновлено 23 фев

Специалист административно хозяйственного отдела

По договоренности
Должностные обязанности
Сопровождение договоров аренды / субаренды объектов недвижимости; Заключение и сопровождение коммунальных договоров; Хозяйственное обслуживание помещений объектов недвижимости и прилегающей территории; Мелкий текущий ремонт, монтаж и ремонтные работы объектов...
Требования
Образование высшее или среднее специальное; Опыт работы по профильному направлению деятельности - не менее 2-х лет; Навыки работы с Microsoft Office.
обновлено 27 фев

Специалист АХО

Быстроденьги, Краснодар
до 23 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение функционирования административного офиса; Обеспечение работы торговых точек в части мелкого текущего ремонта; Осуществление мероприятий по хоз. деятельности, в том числе составление сметы расходов и т.д.; Контроль за соблюдением правил пожарной...
Требования
Допуск к работе с электрооборудованием; Навыки мелкого и крупного ремонта; Наличие автомобиля; Владение ПК, знание основ документооборота.
обновлено 27 фев

Офис-менеджер

от 16 600 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборота подразделения. Оформление документов на оплату основной и дополнительной арендной платы по каждому магазину ежемесячно, своевременный сбор, подписание и сдача закрывающих документов. Ведение табеля по всем сотрудникам подразделения,...
Требования
Образование среднее специальное, высшее. Желателен опыт аналогичной работы. Владение ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, электронная почта). Владение офисной техникой. Внимательность, пунктуальность, активность.
обновлено 27 фев

Офис-менеджер

Компания Поставка, Краснодар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков документооборот решение организационных вопросов обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
В/о, н/в/о, ср/п/о возможно без опыта работы грамотная речь организованность, ответственность, внимательность уверенный пользователь ПК
обновлено 27 фев

Офис-менеджер

от 22 000 Р
Должностные обязанности
ОФИС-МЕНЕДЖЕР (пос. Агроном) в филиал торговой компании. Занесение заявок в программу; Выставление счетов клиентам; Подтверждение заявок; Передача их в отдел снабжения; Ведение документооборота: деловая переписка с клиентами, подготовка первичной документации;...
Требования
Высшее образование; Релевантный опыт работы; Уверенный пользователь ПК Microsoft Office.
обновлено 27 фев

Офис-менеджер

МетТрансТерминал, Краснодар
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Заказ транспорта для нужд компании прием и распределение звонков регистрация входящей и исходящей документации, ведение документооборота распределение писем с общей почты по сотрудникам организация корпоративных праздничных мероприятий, поздравлений, деловых встреч...
Требования
Опыт работы офис-менеджером, администратором гибкость активность и упорство грамотная речь
обновлено 27 фев

Офис-менеджер

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Организация собраний и совещаний; Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы; Контроль расходов на офисные нужды, в том числе контроль закупки; Прием звонков, регистрация корреспонденции; Распределение документации по отделам; Встреча посетителей...
Требования
Презентабельный внешний вид; Организаторские способности; Высокие коммуникативные навыки; Умение работать в режиме многозадачности, быстро ориентироваться, расставлять приоритеты; Высокая степень ответственности, самоорганизованность, пунктуальность.
обновлено 27 фев

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка отчетов для руководителя. Ведение деловой переписки. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, служебные записки, претензии): подготовка, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение. Формирование...
Требования
Образование высшее. Желателен опыт аналогичной работы. Владение ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, электронная почта). Владение офисной техникой. Высокая степень самоорганизации, грамотность, высокая стрессоустойчивость.
обновлено 27 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет документов. Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных...
Требования
1) знание английского языка обязательно 2) знание французского языка обязательно 3) коммуникабельность 4) уверенный пользователь ПК
обновлено 21 фев

Разнорабочий (завхоз)

Хлебница, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Сбор заявок по торговым точкам на хозяйственные работы; осуществление мелких строительных работ; выполнение поручений.
Требования
Наличие авто опыт в ремонтных работах, водоснабжении, канализации; умение решать нестандартные ситуации.
обновлено 21 фев

Администратор офиса / Офис-менеджер

Аякс-Риэлт, Краснодар
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием/распределение звонков и клиентов в офисе оформление документов ведение делопроизводства обеспечение взаимодействия офиса с другими службами компании подготовка совещаний подача рекламных объявлений организация приема посетителей
Требования
Уверенный пользователь ПК уверенное знание MS Excel и Word обязательно знание интернет площадок грамотная речь и письмо, доброжелательность, коммуникабельность энергичность и позитив умение быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию в офисе
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город