Teleon — сеть контактных центров и служб клиентской поддержки.
Технологии Teleon ежедневно помогают миллионам людей быстро и легко...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обучение и переподготовка: проведение теоретических и практических занятий. - Подбор персонала для call-центра: прием входящих звонков, обработка резюме, исходящие звонки кандидатам, собеседования. - Составление отчетов.
Требования:
- Наличие опыта проведения тренингов, преподавания (школа, колледж, ВУЗ), публичных выступлений. - Ораторские качества, хорошо поставленная речь, навыки презентации, базовые навыки продаж. - Внутренняя мотивация, желание изучать новое, развиваться. - Образованность, кругозор.
Условия:
- Работа в стабильной компании федерального уровня, - Официальное трудоустройство, - Возможность профессионального и карьерного роста, - Оплачиваемая стажировка, - Оклад + ежемесячная премия
Специалист по подбору и обучению персонала — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!