Строительство объектов для Футбольного клуба "Краснодар", эксплуатация стадиона ФК "Краснодар" на 33 000 зрителей
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• подготовка и отправка отчетности по налогу на имущество, земельному налогу, транспортному налогу, водному налогу; • подготовка и отправка отчетности по НДФЛ и страховым взносам (проверка и контроль); • проверка баз 1С на корректность и полноту отражения хозяйственных операций и корректировок по определенным участкам учета (учет расчетов с персоналом; расчеты с подотчетными лицами; учет капитальных вложений и основных средств; учет расчетов); • разработка и тестирование технических заданий по доработке баз 1С; • сверка с ИФНС, взаимодействие с ИФНС, участие в подготовке ответов на требования ИФНС, подготовка данных для формирования деклараций по НДС; • консультирование сотрудников бухгалтерии по методологии бухгалтерского и налогового учета и правильности оформления первичных документов; • участие в разработке внутренних нормативных документов; • согласование договоров (при необходимости); • организация и контроль документооборота
Требования:
• уверенный пользователь ПК, MS Office, знание 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, Контур-Экстерн, КонсультантПлюс; • знание нормативных документов по бухгалтерскому и налоговому учету; • высшее экономическое образование; • опыт от 3-х лет (аналогичные участки)
Условия:
• оформление по ТК РФ; • соц. пакет, своевременная выплата заработной платы; • пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00; • место работы: остановка транспорта "ЖК "Панорама", недалеко от стадиона и детской академии ФК "Краснодар"
Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности. Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств (51, 52, 55). Обязателен…
Помогать главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерскогоучета. Вести бухгалтерскийучёт на участках: реализация… На данный момент мы ищем помощника бухгалтера на первичную документацию с опытом не менее трёх лет.
Авансовые отчёты (учет подотчетных лиц организации). Участвовать в инвентаризациях. На каких условиях мы будем работать. Кого мы ищем: Мы ищем сотрудника, который будет ориентирован на результат и достигать его на 110.
Новодмитриевское сельское поселение, станица Новодмитриевская
Ведения бухгалтерскогоучета и налогового учета ТМЦ. Оприходование и списание ТМЦ. Учет выпуска готовой продукции. Сверка… Образование: средне-специальное, высшее. Опыт работы от 2-х лет.
Ведение бухгалтерскогоучета ОOO (в сфере медицинские услуги). Подготовка ежеквартальной и ежемесячной отчетности (РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС, СВМ-ТД, СВМ-СТАЖ, подтверждение ОВЭД) в автоматизированной системе СБИС.