Туапсе
Ваш город Туапсе?

Вакансия в архиве
№ 30544589
8 октября 2018

Работа в Туапсе / Вакансии / Туризм, гостиницы, общественное питание / HORECA / Заместитель руководителя Отдела питания

Заместитель руководителя Отдела питания

По договорённости
Абрау-Дюрсо
Клиент SuperJob с 2017 годаБолее 500 сотрудников
Искусство, культура Услуги для населения Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Организация и контроль работы точек питания в полном объёме - Обеспечение выполнения целей, поставленных перед ресторанами по качеству, сервису и чистоте - Выполнение требований по товарообороту и прибыли - Контролировать правильное ведение документации - Организация и непосредственное участие в инвентаризации - Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы - Способствовать развитию и внедрению системы высококачественного обслуживания гостей в рамках, предоставляемых рестораном, кафе и т.д, поддержанию атмосферы гостеприимства - Координировать работу подчиненных ему служб и подразделений, направленную на эффективное и качественное выполнение возложенных на них обязательств - Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов

Требования:

- Высшее образование в сфере услуг + дополнительное в области менеджмента (желательно); - Опыт работы в должности управляющего ресторана от последних 5-ти лет, желательно в КРУПНЫХ СЕТЕВЫХ БРЕНДАХ или в ИЗВЕСТНЫХ РЕСТОРАНАХ; - Опыт руководства коллективом от 50 человек; - Умение работать в команде, лояльность сетевой корпоративной культуре; - Знание планирования и расстановке кадрового ресурса в ресторане; - Знание документооборота ресторана; - Знание основных экономических показателей ресторана; - Знание закупочной деятельности ресторана; - Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения; - Навыки наставничества, коучинга; - Свободное владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, 1С; - Умение работать с большим объемом информации; - Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, многозадачность, организованность, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость.

Условия:

Работа в стабильной крупной компании Молодой дружный коллектив Возможность обучаться и развиваться в данной должности Корпоративное обучение, курсы повышения квалификации Предоставление жилья Льготное питание Место работы п. Абрау-Дюрсо Оформление по ТК РФ.




© 2000–2024 SuperJob